Toyota завершила 24-часовую гонку с Corolla с водородным двигателем
Бренд Toyota недавно завершил 24-часовую гонку на Corolla, модифицированном для работы на водороде.
Все обошлось без сучка и задоринки, так как модифицированная Corolla провела около 8 часов на пит-лейн для решения различных проблем. Кроме того, при тестировании ушло около 4 часов на заправку баков водородом.
В отличие от большинства водородных автомобилей, в которых используются сложные топливные элементы и электродвигатели, Corolla для 24-часовой гонки имела тот же 1,6-литровый 3-цилиндровый двигатель с турбонаддувом, что и GR Yaris, модифицированный для работы на сжатом водороде, а не на бензине. Этот сжатый водород хранился в четырех топливных баках из углеродного волокна в задней части хэтчбека.
Выступая после гонки, Акио Тойода подтвердил, что поддерживает водород как альтернативу электромобилям.
«Электромобили занимают центральное место в электрификации, и если все перейдет на электромобили, то в Японии будет потерян 1 миллион рабочих мест», - сказал он местным репортерам.
Читайте также о том, что Toyota Land Cruiser Prado в честь 70-летия запускается в Японии с небольшими изменениями.