Все новости / 3 Июня, 2021 г. автор: Бахтияр Искендеров

Электрический внедорожник Ford на базе Volkswagen может получить сверхширокий экран


Электрический кроссовер Ford ID.4 унаследует массивный дисплей от модели Evos, предназначенного только для Китая.

 Ford пообещал продавать в Европе только гибридные и электрические легковые автомобили к середине 2026 года и полностью отказаться от двигателей внутреннего сгорания в некоммерческом сегменте к 2030 году. Чтобы охватить будущее с нулевыми выбросами, Blue Oval нуждается в помощи Volkswagen, поэтому он будет использовать платформу MEB для будущего электромобиля.

По теме






 Ожидается, что он дебютирует в следующем году и поступит в продажу в 2023 году. Новый Ford EV примет форму компактного кроссовера, созданного по образцу VW ID.4. Autocar теперь утверждает, что знает о модели, которая должны собирать в Кельне. Он будет выпускаться в заднем и в полноприводном вариантах. Самый мощный мог иметь почти 300 л.с. и получить суффикс «GT», как у Mustang Mach-E GT.

Считается, что Ford ID.4 сочетает квадратный внешний дизайн с салоном, как у Evos. Его экран шириной в 1,1 метра с четким разрешением 4K может быть установлен и в новом электромобиле, вместо того, чтобы получить сенсорный экран с портретной ориентацией, как у Mach-E или Explorer PHEV.
  

  Если дисплей с преобладанием приборной панели с 12,3-дюймовым экраном водителя и 27-дюймовым сенсорным экраном будет доступен за пределами КНР, он будет использовать другую ОС, поскольку Evos работает на локализованном SYNC + 2.0 с технологией Baidu AI.

  Название электрического внедорожника на данный момент остается загадкой. Autocar утверждает, что это не будет Mondeo. Кроме того, любые потенциальные «горячие» производные не будут называться «ST» или «RS». Аккумуляторы на 52 и 77 кВтч ID.4, найдут свое место под полом внедорожника и обеспечат более 483 км сертифицированного WLTP диапазона для самого большого аккумулятора.

  Ожидается, что решение относительно второго электромобиля Ford EV на базе MEB будет принято в ближайшее время. Autocar упоминает, что это может быть небольшой хэтчбек в качестве потенциальной замены Fiesta. VW планирует с 2025 года разместить электромобиль начального уровня ниже хэтчбека ID.3 с прозвищем ID.1 или ID.2.


 
 Ранее мы писали о том, что пустой электрический пикап Ford F-150 проедет на треть больше загруженного.