Электрический внедорожник Ford на базе Volkswagen может получить сверхширокий экран

Электрический кроссовер Ford ID.4 унаследует массивный дисплей от модели Evos, предназначенного только для Китая.

Комментировать
Поделиться:
Электрический внедорожник Ford на базе Volkswagen может получить сверхширокий экран
 Ford пообещал продавать в Европе только гибридные и электрические легковые автомобили к середине 2026 года и полностью отказаться от двигателей внутреннего сгорания в некоммерческом сегменте к 2030 году. Чтобы охватить будущее с нулевыми выбросами, Blue Oval нуждается в помощи Volkswagen, поэтому он будет использовать платформу MEB для будущего электромобиля.

 Ожидается, что он дебютирует в следующем году и поступит в продажу в 2023 году. Новый Ford EV примет форму компактного кроссовера, созданного по образцу VW ID.4. Autocar теперь утверждает, что знает о модели, которая должны собирать в Кельне. Он будет выпускаться в заднем и в полноприводном вариантах. Самый мощный мог иметь почти 300 л.с. и получить суффикс «GT», как у Mustang Mach-E GT.

Считается, что Ford ID.4 сочетает квадратный внешний дизайн с салоном, как у Evos. Его экран шириной в 1,1 метра с четким разрешением 4K может быть установлен и в новом электромобиле, вместо того, чтобы получить сенсорный экран с портретной ориентацией, как у Mach-E или Explorer PHEV.
  2021-ford-evos-cn (2).jpg

  Если дисплей с преобладанием приборной панели с 12,3-дюймовым экраном водителя и 27-дюймовым сенсорным экраном будет доступен за пределами КНР, он будет использовать другую ОС, поскольку Evos работает на локализованном SYNC + 2.0 с технологией Baidu AI.

  Название электрического внедорожника на данный момент остается загадкой. Autocar утверждает, что это не будет Mondeo. Кроме того, любые потенциальные «горячие» производные не будут называться «ST» или «RS». Аккумуляторы на 52 и 77 кВтч ID.4, найдут свое место под полом внедорожника и обеспечат более 483 км сертифицированного WLTP диапазона для самого большого аккумулятора.

  Ожидается, что решение относительно второго электромобиля Ford EV на базе MEB будет принято в ближайшее время. Autocar упоминает, что это может быть небольшой хэтчбек в качестве потенциальной замены Fiesta. VW планирует с 2025 года разместить электромобиль начального уровня ниже хэтчбека ID.3 с прозвищем ID.1 или ID.2.

2021-ford-evos-cn.jpg
 
 Ранее мы писали о том, что пустой электрический пикап Ford F-150 проедет на треть больше загруженного.

Концерн АвтоВАЗ за май увеличил объем реализации новых легковушек LADA в 2,5 раза

По итогам мая 2021 года российские водители купили больше моделей LADA, чем в том году.

 По итогам продаж за май 2021 года на российском рынке водители купили 8 284 легковых и легких коммерческих авто марки LADA без пробега. Такой показатель оказался в 2,5 раза больше, чем за аналогичный период прошлого года и на 33% выше майских результатов 2019 года.  По данным пресс-центра бренда, за пять месяцев прошлого года россияне купили 160 123 новых машины LADA. Это на 53% превышает показатели 2019 года.  В мае 2021 года самыми востребованными моделями оказались представители клана «Гранты». Их выбрали 12 829 водителей.  Модели Vesta разошлись тиражом в 10 050 новых авто. «Ларгус» завершают ТОП-3 популярных моделей LADA Largus с итогом в 6 357 реализованных машин.   Читайте также об актуальных акциях и спецпредложениях при выборе легковушек марки LADA в июне 2021 года.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+