В России началась серийная сборка кроссовера Hyundai Tucson следующей генерации

Кроссовер Hyundai Tucson обновленной генерации поставили на конвейер для последующих массовых продаж по всей стране.

Комментировать
Поделиться:
В России началась серийная сборка кроссовера Hyundai Tucson следующей генерации
 Калининградская производственная площадка «Автотор» 2 июня запустила массовую сборку паркетника Hyundai Tucson четвертой генерации. Производства этой модели здесь ведется с 2004 года.

 Обновленный Hyundai Tucson предлагается для заказа у отечественных дилеров. Модель можно заказать в 4-х модификациях: Classic, Family, Lifestyle и Prestige. Минимальный ценник запрашивает 1 млн 869 тысяч рублей до 2 млн 769 тысяч рублей. Модель предлагается в исполнении Visioner по цене от 2 млн 899 тыс. рублей до 2 млн 999 тысяч рублей.

По данным пресс-центра марки, модернизированный кроссовер оказался дебютной моделью концерна на отечественном авторынке с телематическими сервисами Hyundai Bluelink. Они предлагают большой выбор доступных функций работы с машиной.
NEWTucson_005.jpg

    Кроссовер приводится в движение бензиновым агрегатом Smartstream G2,0 мощностью на 149,6 сил в паре с 6МКПП или 6АКПП, а также с бензиновым мотором Smartstream G2,5 GDi с отдачей на 190 л.с. в тандеме с 8АКПП. В исполнениях Lifestyle, Prestige и в версии Visioner модель может комплектоваться дизельным 186-сильным мотором Smartstream D2,0 в паре с автоматической коробкой на 8 ступеней.

  Более продуктивные силовые установки функционируют с полным приводом. Стартовый бензиновый мотор с объемом на 2 литра работает с полным или передним приводом.

NEWTucson_008.jpg

Ранее мы писали о том, что марка Hyundai получила ОТТС на кроссовер Hyundai Tucson следующей генерации для России.

Электрический концепт Lexus LF-Z выйдет в серию в течение 14 месяцев

Компания Lexus подтвердила, что в течение следующих 14 месяцев на основе электрифицированного концепта LF-Z появится серийная модель.

 Японский автопроизводитель сделал заявление о выходе серийной версии Lexus LF-Z во время пресс-конференции в Техасе. Это произошло через пару месяцев после того, как концепт LF-Z Electrified презентовали миру без каких-либо упоминаний о том, что он достигнет производственной линии. Вместо этого Lexus просто заявил, что анонсирует новый язык дизайна автопроизводителя.   Дорожная версия Lexus LF-Z Electrified получит ту же платформу e-TNGA, что и концепт Toyota bZ4X, продемонстрированный мировой общественности на пресс-конференции в Техасе. В Lexus отметили, что автомобиль может не выглядеть точно так же, как концепт. При этом он будет иметь «сходство» с ним.  Lexus заявляет, что «смотрит на всех конкурентов электромобилей». Но не уточняет, за какими существующими моделями будет гоняться LF-Z Electrified.   В концептуальном плане LF-Z получил поразительный дизайн с резкими светодиодными фарами и задними фонарями. Он также показал итерацию решетки шпинделя бренда, которая настроена для использования в электромобиле. Это означает, что решетка не должна функционирвоать. Lexus продолжил радикальные дизайнерские темы в салоне с помощью цифровой приборной панели, двух дополнительных экранов высокой четкости, рулевого колеса в стиле кокетки и интригующих передних и задних сидений.  Концепт Lexus LF-Z также оснащен разработанной компанией технологией управления движущей силой для четырех колес DIRECT4, которая использует электродвигатели для свободного управления колесами. Эта система также может работать в конфигурациях с передним, задним и полным приводом.  Читайте также о том, что бренд Lexus показал новый NX 2022 года перед премьерой 11 июня.

Сегодня в продаже
Климовск
Москва
Раменское
Зеленоград
Москва
Зеленоград
Долгопрудный
Москва
^

© 2007-2020.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+