Появился рендер на новую версию хэтчбека Honda CRX

Независимый художник Rain Prisk представил рендер на новую версию хэтчбека Honda CRX. В качестве базы для виртуальной новинки, дизайнером был выбран другой хэтчбек японского бренда - модель Honda CR-Z.

Комментировать
Поделиться:
Появился рендер на новую версию хэтчбека Honda CRX
Изменение потребительских вкусов привело к тому, что многие модели, некоторые из которых стали очень популярными, рано или поздно перестали быть популярными и их продажи пришлось прекратить. Одним из таких авто, которым пришлось исчезнуть и которые вряд ли вернутся, была Honda CRX. Его продажи прекратились еще в 1991 году. Независимый художник Rain Prisk представил свое виденье того, каким бы мог стать приемник этого автомобиля.

Рендеринг выглядит так, как будто он был основан на CR-Z, который был доступен для приобретения в период с 2010 по 2016 год, что было самым близким переосмыслением CRX от Honda с тех пор, как она прекратила выпуск этой модели.

Тем не менее, Rain Prisk внес в рендеринг несколько эксклюзивных штрихов. Рендеринг дает автомобилю большие задние пассажирские окна, которые помогают добавить спортивному внешнему виду автомобиля.


 Наклонный капот хорошо сочетается с агрессивным передним бампером с красным значком Honda, говорящим всему миру, что этот автомобиль предназначен для бизнеса. Фары с тонкими прорезями сдвинуты к краям передней панели и придают автомобилю изящный вид. По бокам от дефлектора переднего крыла, под дверной ручкой и над задними крыльями проходит резкая складка кузова, добавляя определенности стилю автомобиля.

 Вероятность того, что Honda возродит такую ​​модель в ближайшее время, почти равна нулю. Небольшие двухместные машины основных брендов не очень хорошо продаются сегодняшним, помешанным на кроссоверах, потребителям. Тем не менее, рендеринг действительно показывает, что современная и элегантная двухместная Honda, безусловно, могла бы иметь стильный внешний вид, чтобы отдать дань уважения культовому CRX, который был известен своими маленькими размерами, доступным. 



Не так давно, наше издание писало о том, что серийный спорткар Honda Sports EV встанет на конвейер в 2022 году. Этот электрический спорткар был представлен в качестве концепта ещё в 2017-м году. Однако до запуска его серийного производства пришлось подождать несколько лет. Сейчас наконец-то названы сроки производственного дебюта Honda Sports EV.

Марка BMW назвала российские ценники на электрический кроссовер BMW iX

Российское подразделение BMW рассекретило прайс-листы на новый электрифицированный паркетник BMW iX. Россияне могут заказать новинку лишь в исполнении iX xDrive50 с ценником от 8 млн 500 тысяч рублей.

 Модификация iX xDrive50 для российского рынка предполагает наличие двух электродвигателей по одному на каждой оси. Их общая выжимная сила составляет 523 л.с. и 765 Нм. На одном подзаряде модель может проезжать 630 км по циклу WLTP. С места до первых ста километров авто разгоняется за 4,6 секунды. Потолком скорости стала отметка в 200 км/ч.  Оформить заказ можно на три версии модели. Базовой стала Atelier с обивкой кресел, головной панелью и консоль Sensatec по центру. Элементы салона украшены отделкой Gold Bronze. Россияне смогут выбрать цвета салона: «Устричный», «Мокка» или «Черный».  Версия Loft комбинирует ткань с микроволокном оттенка «Серый камень». В список возможностей включены: лазерная оптика, парктроник Plus, многофункциональные кресла первого ряда, брендовая аудиосистема Harman/Kardon с 18 динамиками мощностью на 655 Вт. Предусмотрен удобный доступ в салон, автодоводчик дверей и 21-дюймовые диски колес. Вариация Suite отличается салоном, обтянутым натуральной кожей в оттенках «Амидо» или «Каштановый». В арсенал возможностей включили еще и активную вентиляцию первого ряда кресел. В качестве опции предлагается пакет Clear & Bold с декоративной облицовкой консоли по центру из FSC-сертифицированной древесины, а также элементы управления, стилизованные под кристальную огранку.  Ранее мы писали о том, что BMW демонстрирует интерьер и характеристики нового электрического седана i4.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+