Серийный спорткар Honda Sports EV встанет на конвейер в 2022 году

Этот электрический спорткар был представлен в качестве концепта ещё в 2017-м году. Однако до запуска его серийного производства пришлось подождать несколько лет. Сейчас наконец-то названы сроки производственного дебюта Honda Sports EV.

Комментировать
Поделиться:
Серийный спорткар Honda Sports EV встанет на конвейер в 2022 году
По данным японского издания Carsensor, которое ссылается на информированный источник, серийный спорткар на электротяге Honda Sports EV появится в 2022 году. Именно тогда наладят его выпуск.

В основе новинки - заднеприводная архитектура, которую уже опробовали на хэтчбеке Honda e. С этим электрокаром новый батарейный спорткар разделит основные узлы. Honda Sports EV называют преемником легендарного спорткупе S660, с которым японский автопроизводитель собирается попрощаться в марте будущего года.

Известно, что новый электрокар будет компактным и технологически подвинутым. Что касается мотора, то особенности его силовой установки пока держатся в секрете.

Тот же Honda e получает электромотор с отдачей 136 или 154 л.с. и аккумулятор на 35,5 киловатт-часа. До сотни электрокар разгонится за 8 секунд, а без подзарядки проедет около 220 км.


 Ранее наш портал рассказывал, что кроссовер Hyundai Tucson нового поколения стал доступен для подписки в сервисе Hyundai Mobility. Арендовать новинку можно на год и пока только в Москве. 

В Сеть попали засекреченные снимки салона нового BMW i4

Большой запуск нового BMW i4 не за горами. Однако больше не нужно ждать, чтобы узнать, как выглядит интерьер нового электромобиля BMW. Накануне произошла утечка фотографий салона.

 Через социальные сети появилась серия откровенных изображений, которые позволяют ясно понять, как выглядит салон нового электромобиля. Интерьер, характеризуется цифровым и элегантным дизайном.  При создании нового BMW i4 за отправную точку взяли BMW 4 серии. Сходство между двумя моделями очевидно. Цифровая панель приборов подключается непосредственно к дисплею, который действует как «нервный центр» интерьера. Эти два экрана идеально интегрированы, чтобы создать ощущение единой панели. Если обратить особое внимание на руль и рычаг переключения передач, то можно обнаружить несколько элементов, оформленных в синем цвете. Тональность, используемая BMW, подчеркивает, что это автомобиль с нулевым уровнем выбросов.    Спинки задних сидений можно сложить, чтобы создать практически плоское грузовое пространство и максимально использовать доступный объем пространства для перевозки груза.   Читайте также о том, что новый кроссовер BMW X3 M 2022 вновь замечен на тестах.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+