За 10 лет бестселлеры российского авторынка прибавили в цене в 2 раза

Эксперты отечественного авторынка изучили прайс-листы самых популярных в России машин, чтобы понять, как сильно они подорожали с 2012 года.

Комментировать
Поделиться:
За 10 лет бестселлеры российского авторынка прибавили в цене в 2 раза
 Самые раскупаемые модели в российских автосалонах стали бестселлерами благодаря своей цене. Аналитики статистического портала «Автостат» обнародовали итоги мониторинга, чтобы показать рост стоимости этих легковушек в течение последних 10 лет.

 Эксперты начали изучать цены базовых моделей с 2012 года. В итоге рейтинг из бюджетных и востребованных авто открывает Lada Granta. За десятилетие она поднялась в цене в два раза.
С января 2012 года по май 2021 года цена модели увеличилась на 127% — с 229 тысяч до 519,9 тыс. руб. за седан. Также в продаже есть лифтбек с ценником от 541,9 тыс. рублей, универсал — за 548,9 тыс. руб. Хэтчбек можно купить от 565,5 тыс. рублей.

  Вторую строчку рейтинга популярных моделей занимает Renault Logan. С 2012 года иномарка подорожала на 109%. Тогда ее можно было купить от 338 тыс. рублей. Сейчас цена доросла до 706 тыс. рублей.


Иномарку Hyundai Solaris из Южной Кореи в мае 2021 года можно купить от 840 тыс. рублей. Ее соперник KIA Rio предлагается от 889,9 тыс. рублей. За 10 лет эти машины продемонстрировали рост цен на 90%.
 Solaris_001.jpg

    Ценник немецкой модели Volkswagen Polo оказался самым большим среди из представленных в этом рейтинге моделей. Минимальная стоимость запрашивает сумму от 957,9 тыс. рублей. Это на 123% больше, чем десять лет назад. Это связано с тем, что в том году в России появилась новая генерация Polo в кузове «лифтбек», и новым набором двигателей и списком возможностей.

BE_002.jpg
   
Читайте также рейтинг из пяти самых бюджетных автомобилей в России в июне 2021 года.

Николя Мора назначили президентом АвтоВАЗа вместо Ива Каракатзаниса

Николя Мор вновь возглавил российский автогигнат АвтоВАЗ. Его утвердили на эту должность с целью заменить Ива Каракатзаниса.

 Француз Николя Мор с 2016 по 2018 год возглавлял концерн. С первого дня лета он приступил к своим обязанностям в качестве президента автогиганта. Такую новость сообщает информагенство «Интерфакс». Его выбрали на смену Иву Каракатзанису, который переходит на другую работу.  Мор стал президентом компании и сохранил должность исполнительного директора по операциям Renault Group в России и СНГ, на которую его назначили месяц назад. До недавнего времени он возглавлял совет директоров АвтоВАЗа, работал старшим вице-президентом и операционным директором Renault в Евразии. В перечне его регалий также указывается должность главного исполнительного директора по трансформации группы Renault. Накануне на портал писал о том, что АвтоВАЗ на время остановил сборку легковушек. Конвейер не будет работать с 2 по 3 июня на линиях № 1 с производством машина на платформе B0 и № 5, где производят «Гранты». Это связано с тем, что у производителя закончились комплектующие. Конвейеры заработают в пятницу, 4 июня.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+