Назвали причины отказа ГИБДД в регистрации автомобиля с пробегом

Выбор машины со вторичного рынка – всегда рискованное мероприятие. Это объясняется техническим состоянием автомобиля и множеством различных неудобств при регистрации в УГИБДД. Эксперты портала «Аргументы и Факты» поделились данными, по каким причинам новому владельцу могут отказать в постановке на учет.

Комментировать
Поделиться:
Назвали причины отказа ГИБДД в регистрации автомобиля с пробегом
 Измененная геометрия кузова, плохое состояние мотора или коробки передач, а также множество юридических проблем стали причинами, почему инспекторы могут отказать в регистрации. Рассмотрим подробнее каждый из них.

 Первая проблема связана с тем, что у автомобилиста нет обязательных документов. Помимо договора купли-продажи нужен ПТС, актуальная страховка ОСАГО, свидетельство о предшествующей регистрации ТС, паспорт и копия квитанции о плате за госпошлину.

  Второй проблемой могут быть ограничения на регистрацию из-за неоплаченных штрафов прошлого владельца, регулярного нарушения правил дорожного движения и наличия долгов по кредитам у предшествующего автовладельца. Еще больше проблем появится, если машина числится в залоге у банков. 

OTKRG_005.jpg

  Ряд неприятностей ожидают клиентов, если VIN перебивали, а авто находится в угоне. 

  Бывают случаи, когда недобросовестные автовладельцы пытаются продать утилизированное авто, которое отсутствует в базе Госавтоинспекции. Такие машины могли участвовать в сделке по приобретению автомобиля без пробега по госпрограмме утилизации. Прошлый автовладелец снял его с учета, получил сертификат и с помощью него оплатил часть денег при покупке нового авто по госпрограмме. По правилам такие автомобили должны разбираться, но некоторые умудряются их перепродать.

 
С 2021 года Госавтоинспекция может отказать в регистрации машины, если на нее установили дополнительное оборудование без сертификата от завода.
К этой категории относятся фаркопы, багажные отделения на крышу. Кроме того, в регистрации откажут восстановленным авто после серьезных аварий с измененной геометрии кузова и собранные из нескольких частей.

OTKRG_002.jpg

  Читайте также о том, что продажи люксовых машин с пробегом в РФ выросли в 3,5 раза по итогам апреля.

Компания Changan запустила новый бренд умных автомобилей Avita

В семействе суббрендов Changan очередное пополнение. Не так давно мы рассказывали о новой марке Avatar, которая займётся выпуском электрокаров. Теперь же стало известно о новой «дочке» китайского автогиганта.

У марки Changan появилась дочерняя компания под именем Avita, которая будет специализироваться на выпуске «умных» машин. Раньше это было СП Changan Weilai Technology, которое продвигали Changan, Huawei и CATL. Его создавали как раз для разработки и производства интеллектуальных электрокаров на платформе CHN. Дебютной моделью новоиспечённой марки станет паркетник Е11. В настоящее время идут работы по налаживанию его производства. Имя нового электрического бренда, по данным агентства Xinhua, имеет отношение к английскому слову «Avatar» или «аватарка» на повседневном сленге. Причём Avita расширяет смысл этого слова, завязанного на персонализации: автомобиль понимается как интеллектуальный спутник владельца. Поддержка специалистов Huawei поможет новому электрокару влиться в экосистему технологий «Умный дом», а ещё новинка получит от китайского гиганта электроники фирменный электромотор. От инженеров Changan новинке достанется электрическая архитектура CHN. В течение следующих пяти лет под логотипом новой марки должны выйти сразу пять батарейных моделей.  А откроет модельный ряд Avita полноприводный кросс, пока известный под индексом Е11. Кузов электрокара изготовят из карбона и алюминия. Презентовать новинку китайцы могут уже в этом году. Эксперты предполагают, что Avita Е11 будет похож на концерт-кар Vision V, представленный в прошлом году на автосалоне в Пекине.  Ранее наш портал рассказывал, что компания KIA начала реализацию электрического Cerato EV. Электрокар доступен в Китае в двух вариантах исполнения. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+