Механические коробки передач вскоре могут исчезнуть из-за техники безопасности
Согласно недавнему исследованию, техника безопасности "убьет" механические коробки передач раньше, чем это сделают электромобили.
В новом отчете Automotive News Canada говорится, что появление новейших технологий безопасности может ускорить надвигающуюся "смерть" для механической коробки передач. В частности, технология автоматического торможения, наряду с другими функциями активной безопасности, может стать последним "гвоздем в гробу" для механической трансмиссии, которые просто не работают или не сочетаются с этими системами, как их автоматические аналоги.
По правде говоря, конец эпохи механических КПП уже давно назрел. Требуемые технологии безопасности - это последнее из длинного ряда изменений в автомобильной промышленности, которые, вероятно, обречены на гибель механической коробки передач.
С распространением электромобилей, а также с постоянно растущим присутствием технологий автономного вождения, автомобили, оснащенные механической коробкой передач, составляют небольшой процент продаж. В то время как раньше покупатели могли отдавать предпочтение преимуществам механической коробки передач в плане производительности и экономии топлива, а не автоматическим их аналогам, современные технологии сократили разрыв в обеих областях, фактически превратив механическую коробку передач в особенность энтузиастов.
Несмотря на это, некоторые автопроизводители продолжают предлагать версии своих авто с МКПП. Но в опубликовано отчете задается вопрос, как долго эти производители будут продолжать продавать свои машины с механической трансмиссией, когда системы AEB станут обязательными. Механика работы систем AEB (система автономного экстренного торможения автомобиля) с автоматическими трансмиссиями гораздо менее сложна, чем для автомобилей с механической коробкой передач.
Subaru Canada не предлагает комплект безопасности Eyesight для автомобилей с механической коробкой передач. По словам компании, это связано с тем, что их автомобили с "ручным управлением" не имеют электронного стояночного тормоза, необходимого для предотвращения проскальзывания после включения AEB. Хотя реализация технически возможна (Mazda предпочитает заглохнуть, если сцепление не выжато), Subaru ссылается на экономические причины этого не делать.
Не так давно, наше издание писало о том, что согласно исследованию, Ford занимает первое место среди автопроизводителей США. Аналитики агентства Brand Intimacy Study подвели итоги своего масштабного исследования, которое длилось на протяжении 10 лет. Наибольшей популярностью у жителей США, пользуются автомобили марки Ford. По итогам прошлого года, самой продаваемой моделью стал полноразмерный пикап F-150.