Новая «Нива» третьего поколения останется полноценным внедорожником в 2024 году

Легендарный вазовский внедорожник со сменой поколения переедет на платформу Renault CMF-B, которая позволяет разрабатывать машины разных сегментов, в том числе и SUV. Рассказываем, удастся ли «Ниве» сохранить свой внедорожный потенциал и не превратиться в кроссовер.

Комментировать
Поделиться:
Новая «Нива» третьего поколения останется полноценным внедорожником в 2024 году
В последнее время на фоне разговоров о переезде вазовских моделей на новую платформу появились предположения, что после такой производственной реформы «Нива» нового поколения превратится в заднеприводный паркетник.

К счастью, к реальности это не имеет никакого отношения. Внедорожник следующей генерации появится в 2024-м и сохранит свои главные достоинства, несмотря на смену архитектуры. Об этом корпоративному изданию «Волжский автостроитель» рассказал Кура Сельчук, исполнительный вице-президент по инжинирингу «АвтоВАЗа».

Новая «Нива» получит «тележку» CMF-B, которую вазовские инженеры доработают, чтобы ее можно было использовать для создания полноценных внедорожников.

«Нива» всегда славилась своим высоким дорожным просветов, полным приводом и понижающим рядом передач. И отказываться от этого рабочего трио автовазовцы не собираются.
 В любом случае, по словам источников, знакомых с ситуацией, новая «Нива» точно будет «внедорожнее» Renault Duster.



Ранее наш портал рассказывал, как не разориться при ремонте автоматической КП. Следует доверять ремонт проверенным и специализированным мастерским, а также знать о распространённых способах обмана. 

Механические коробки передач вскоре могут исчезнуть из-за техники безопасности

Согласно недавнему исследованию, техника безопасности "убьет" механические коробки передач раньше, чем это сделают электромобили.

 В новом отчете Automotive News Canada говорится, что появление новейших технологий безопасности может ускорить надвигающуюся "смерть" для механической коробки передач. В частности, технология автоматического торможения, наряду с другими функциями активной безопасности, может стать последним "гвоздем в гробу" для механической трансмиссии, которые просто не работают или не сочетаются с этими системами, как их автоматические аналоги.  По правде говоря, конец эпохи механических КПП уже давно назрел. Требуемые технологии безопасности - это последнее из длинного ряда изменений в автомобильной промышленности, которые, вероятно, обречены на гибель механической коробки передач.  С распространением электромобилей, а также с постоянно растущим присутствием технологий автономного вождения, автомобили, оснащенные механической коробкой передач, составляют небольшой процент продаж. В то время как раньше покупатели могли отдавать предпочтение преимуществам механической коробки передач в плане производительности и экономии топлива, а не автоматическим их аналогам, современные технологии сократили разрыв в обеих областях, фактически превратив механическую коробку передач в особенность энтузиастов.  Несмотря на это, некоторые автопроизводители продолжают предлагать версии своих авто с МКПП. Но в опубликовано отчете задается вопрос, как долго эти производители будут продолжать продавать свои машины с механической трансмиссией, когда системы AEB станут обязательными. Механика работы систем AEB (система автономного экстренного торможения автомобиля) с автоматическими трансмиссиями гораздо менее сложна, чем для автомобилей с механической коробкой передач.  Subaru Canada не предлагает комплект безопасности Eyesight для автомобилей с механической коробкой передач. По словам компании, это связано с тем, что их автомобили с "ручным управлением" не имеют электронного стояночного тормоза, необходимого для предотвращения проскальзывания после включения AEB. Хотя реализация технически возможна (Mazda предпочитает заглохнуть, если сцепление не выжато), Subaru ссылается на экономические причины этого не делать. Не так давно, наше издание писало о том, что согласно исследованию, Ford занимает первое место среди автопроизводителей США. Аналитики агентства Brand Intimacy Study подвели итоги своего масштабного исследования, которое длилось на протяжении 10 лет. Наибольшей популярностью у жителей США, пользуются автомобили марки Ford. По итогам прошлого года, самой продаваемой моделью стал полноразмерный пикап F-150.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+