Рассказали, как не разориться при ремонте АКПП
Ремонт автоматической КП - страшный сон любого автовладельца. Стоит это дорого, и не все готовы сразу расстаться с крупной суммой. Однако прежде чем платить автосервису за ремонт, убедитесь, что неисправность связана именно с коробкой передач.
Современные «автоматы» отличаются большей выносливостью и с таким «пробегом» справляются отлично. А еще эксперты предостерегли автовладельцев от распространённой хитрости сервисменов, предлагающих наладить работу трансмиссии за несколько часов и за фиксированный прайс. Например, 40-50 тысяч.
На деле стоимость работ может резко вырасти, а вы так и не узнаете, была ли неисправна коробка-«автомат». Так что перед визитом в автосервис постарайтесь сами найти признаки неисправности КП. К примеру, если дело в гидроблоке, то, меняя передачи, можно почувствовать сильные толчки. На поломку в АКПП укажет также протекающее из-под уплотнительных прокладок масло. Неприятный сюрприз может преподнести блок управления трансмиссии: в этом случае начнёт «барахлить» сопутствующая электроника.
Так что после такого вмешательства не лишним будет завернуть в другой автосервис, чтобы осмотреть авто на подъемнике. Б/у-детали на швах имеют следы краски, так что, если вам поставили такую деталь вместо новой, на ней будут присутствовать следы либо грязи, либо шлифовки.
Ранее наш портал рассказывал, компания Renault обновит 7-местный кроссвэн Triber. Модель появилась на рынке всего два года назад, а французы уже успели задумать ее модернизацию.