VW T7 Multivan 2021 года вышел на Нюрбургринг до премьеры 10 июня

После долгой тизерной кампании Volkswagen Transporter (T7) нового поколения появился на Нюрбургринге. Прототип не имеет маскировки снаружи и ездит на черных колесах с тонкими шинами.

Комментировать
Поделиться:
VW T7 Multivan 2021 года вышел на Нюрбургринг до премьеры 10 июня
Немецкий автопроизводитель сосредоточил свои усилия на том, чтобы скрыть переднюю часть T7 Multivan. Фары новинки выглядят больше, чем они есть на самом деле. Решетка, логотип и части бампера также скрыты, наряду с линией боковых окон, задней дверью, спойлером на крыше и задними фонарями.

 В конфигурации Multivan, также известной как MPV, T7 2021 года имеет три ряда сидений и продуманную конструкцию стола на гусеницах, которые можно использовать по-разному. В салоне установлена современная информационно-развлекательная система с 10-дюймовым дисплеем. Рычаг передач идет с переключением по проводам. Безопасность вождения контролируют видеокамеры с обзором на 360 градусов.
 
T7 построен на платформе MQB, которая используется во многих продуктах Volkswagen Group, таких как Golf Mk8. Новинка будет запускаться с различными силовыми агрегатами. Бензиновые и дизельные агрегаты считаются частью модельного ряда.

2021-vw-t7-multivan-1.jpg

    Volkswagen уже подтвердил подключаемый гибридный вариант с литий-ионным аккумулятором, установленным под полом для максимального увеличения внутреннего пространства, электродвигателем, бензиновым двигателем с турбонаддувом и автоматической коробкой передач с двойным сцеплением.

  Представители бренда воздержались от подробностей, т.к. Transporter нового поколения дебютирует 10 июня. Его сборка стартует во второй половине 2021 года.

2021-vw-t7-multivan-4.jpg

  Ранее мы писали о том, что VW Arteon 2021 года вышел в новых версиях R и Shooting Brake.

SSC представила две спецверсии мощного нового гиперкара SSC Tuatara

Новинка черпает вдохновение из многоцелевых ударных истребителей и обладает широким спектром возможностей как на трассе, так и вне ее.

Гиперкар SSC Tuatara получил почетное звание самого быстрого серийного авто на планете. В начале года купе разогнали до максимальных 455,28 км/ч. Сейчас бренд SSC North America предложила рынку 2 новые версии этой скоростной машины тиражом до до 2200 единиц.  По сравнению со стандартной Tuatara, прижимная сила увеличивается в три раза до примерно 499 кг на скорости 257 км/м. Такой показатель получился благодаря обширному аэродинамическому пакету, который включает активное заднее антикрыло, а также неподвижное крыло с вертикальными стабилизаторами. Автомобиль приобрел большой передний сплиттер, пикировщики, аэродинамические пороги и выступающий диффузор. Почти 55% прижимной силы передается на заднюю ось, и SSC заявляет, что это обеспечивает «оптимизированный баланс, предсказуемость и исключительную уверенность в стабильности».   Уникальный стиль продолжается и в салоне, поскольку SSC заявила, что модель будет иметь эксклюзивные характеристики. Компания не вдавалась в подробности, но будет обивка из алькантары, а также дополнительная приборная панель из углеродного волокна.   Мощность исходит от твин-турбо 5,9-литрового двигателя V8, который развивает до 1750 л.с. Он связан с роботизированной 7-ступенчатой ​​механической коробкой передач, которая может переключаться менее чем за 100 миллисекунд.    Гиперкар предлагает автолюбителям практически безграничные характеристики, спортивный внешний вид и возможности, недоступные в легальных версиях Tuatara. Модель также обладает интерьером, ориентированным на треки. Разработчики предусмотрели углепластиковую переднюю панель и структуру крена, гоночные сиденья и пятиточечные ремни безопасности. Важной новостью является «возможность модернизации» для твин-турбо V8. Он увеличивает мощность до 2200 л.с.  Читайте также о том, что серийная версия гиперкара Bugatti La Voiture Noire дебютирует 31 мая 2021 года.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+