Кабриолет Lexus LC выехал на дорогу после 12 часов проверок в холодильной камере
Lexus LC в формах кузова купе и кабриолет является одним из самых крутых автомобилей в мире. Это доказали его разработчики, когда проверили работоспособность машины после 12-часовой заморозки в холодильнике.
Разработчики японского бренда организовали новинке изнурительную проверку качества. Роскошный кабриолет должен был провести 12 часов в большой холодильной камере на полигоне Миллбрук в Бедфордшире при температуре -18 градусов по Цельсию.
Для точности эксперимента Lexus опустил тканевую крышу, чтобы заморозить салон. Перед тем, как кабриолет поместили в массивную морозильную камеру, Lexus обрызгал иномарку водой. Из-за этого кузов покрылся ледяной коркой.
В короткометражном фильме, подходящем под названием «Холодное сердце», показали кабриолет LC, который отдыхает при температуре значительно ниже нуля, прежде чем отправиться на открытую дорогу, без каких-либо сбоев. Пол Свифт проехал на нем по горной трассе Миллбрука. На видео можно увидеть, как тает лед на кузове премиальной иномарки.
Во время разработки инженеры протестировали многослойную крышу при отрицательных температурах и снегопаде до предела прочности. Им потребовалось около 18 000 циклов открытия/закрытия, чтобы обнаружить проблему.
Ранее наш портал сообщал том, что Lexus запустит в Австралии продажи лимитированной версии LC Inspiration с ценником в 12,5 млн рублей.
По теме
Для точности эксперимента Lexus опустил тканевую крышу, чтобы заморозить салон. Перед тем, как кабриолет поместили в массивную морозильную камеру, Lexus обрызгал иномарку водой. Из-за этого кузов покрылся ледяной коркой.
После изнурительных 12-часовых проверок профессиональный каскадер Пол Свифт прокатился на кабриолете. НИ автомобиль работал отлично. От 457-сильного безнаддувного двигателя V8 до основных сидений с подогревом, LC доказал, что не боится мороза.
В короткометражном фильме, подходящем под названием «Холодное сердце», показали кабриолет LC, который отдыхает при температуре значительно ниже нуля, прежде чем отправиться на открытую дорогу, без каких-либо сбоев. Пол Свифт проехал на нем по горной трассе Миллбрука. На видео можно увидеть, как тает лед на кузове премиальной иномарки.
Во время разработки инженеры протестировали многослойную крышу при отрицательных температурах и снегопаде до предела прочности. Им потребовалось около 18 000 циклов открытия/закрытия, чтобы обнаружить проблему.
Ранее наш портал сообщал том, что Lexus запустит в Австралии продажи лимитированной версии LC Inspiration с ценником в 12,5 млн рублей.