VW Arteon 2021 года вышел в новых версиях R и Shooting Brake

Немецкий концерн Volkswagen выпустил версии R Arteon и Arteon Shooting Brake в Европе, но это не совсем удачная сделка.

Комментировать
Поделиться:
VW Arteon 2021 года вышел в новых версиях R и Shooting Brake
 Фастбэк Arteon R 2021 года автопроизводитель оценил от 72 988 долларов или от 5 млн 361 тыс. руб. Для сравнения: BMW M440i можно было получить за 69 913 долларов или за 5 млн 135 тыс. руб. или Audi S4 TDI за 69 234 доллара или за 5 млн 85 тыс. руб. Эти соперники мощнее. Стоимость Arteon Shooting Brake R составляет 74 148 долларов или 5 млн 446 тыс. руб.

 Эти две модели используют 2,0-литровый бензиновый мотор с турбонаддувом мощностью на 315 л.с. и 420 Нм крутящего момента. Он соединен с DSG с семью скоростями и системой полного привода 4Motion с векторизацией крутящего момента. До 50% крутящего момента может передаваться на задние колеса и, в свою очередь, полностью на внешнее колесо при повороте. Это улучшает сцепление с дорогой. В обоих вариантах кузова отметка 0–100 км/ч преодолевается за 4,9 секунды, а максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 250 км/ч.

Тормозной механизм обеспечивает 18-дюймовые рабочие тормоза, в то время как Arteon R и Arteon Shooting Brake R оснащены 19-дюймовыми легкосплавными дисками Adelaide. Дизайн дополняют эксклюзивные элементы, добавленные спереди и сзади, а также четыре выхлопных трубы.
  2021-vw-arteon-shooting-brake-r-13.jpg

  Кожаная обивка из кожи наппа с контрастной синей строчкой украшает интерьер. В интерьере есть электрически регулируемые передние сиденья с функцией массажа, рулевое колесо с подогревом, удлиненные подрулевые переключатели, педали и подставку для ног из нержавеющей стали, эксклюзивные коврики и кнопку «R». Они предлагаются вместе с 10,25-дюймовым TFT-дисплеем на приборной панели, трехзонным климат-контролем, люком на крыше, 30-цветовым окружающим освещением, тонированными задними окнами, светодиодными фарами и полуавтономным вождением 2-го уровня.

  Автолюбители могут еще больше поднять цену с помощью дополнительных 20-дюймовых колес, проекционного дисплея и аудиосистемы премиум-класса Harman Kardon.

2021-vw-arteon-r-5.jpg
 
 Читайте также о том, что VW Group получила предложение продать Lamborghini за 9,2 миллиарда долларов.

Бренд Rolls Royce представил самый дорогой автомобиль в истории за $28 млн

Премиальный бренд Rolls Royce выпустил самый дорогой кабриолет в трех уникальных экземплярах.

Этот впечатляющий кабриолет под именем «Boat Tail» получил свое название от серии очень редких авто конца 1920-х - начала 1930-х годов. Но его ближайшим современным родственником является единственный экземпляр купе Sweptail, представленное на вилле д'Эсте в 2017 году.  В то время цена Sweptail составляла 12,8 миллиона долларов, что делало его самым дорогим новым автомобилем в мире. Но он выглядит почти дешевым рядом с Boat Tail за 28 миллионов долларов, который стал самым дорогим новым автомобилем. Всего появились на свет 3 экземпляра Boat Tails, каждый из которых получил индивидуальные настройки и оформление салона согласно пожеланиям их владельцев. На фото представлен первый из этих трех экземпляров. Его заказал невероятно богатый клиент. В его коллекции уже есть оригинальный Rolls Royce Boat Tail 1932 года. Двое других клиентов явно хотели сохранить анонимность.    Под алюминиевыми панелями ручной формы находится версия космической платформы Architecture of Luxury, которую можно найти на последнем лимузине Phantom. Ее длина составляет около 5800 мм. Каждая из этих панелей кузова новая, как и сверхтонкие светодиодные фары и даже более тонкие задние фонари.   В салоне находятся два холодильника и специальный набор столовых приборов и посуды от Christofle. Завершают набор для загородного пикника пара стульев из углеродного волокна и зонтик, который выступает из задней части автомобиля.   Под длинным капотом скрывается знакомый Phantom 6,75-литровый двигатель V12 с двумя турбинами и мощностью 563 л.с.    Читайте также о том, что Rolls-Royce представил свои модели в дикой цветовой гамме.  

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+