АВТОВАЗ планирует выпустить четыре новые модели LADA до 2025 года

Все будущие автоновинки будут базироваться на модульной платформе CMF-B.

Комментировать
Поделиться:
АВТОВАЗ планирует выпустить четыре новые модели LADA до 2025 года
Волжский автозавод к 2025 году планирует представить сразу четыре новых автомобилях на модельной архитектуре CMF-B. Такой информацией в четверг, 27 мая, делится газета «Известия» со ссылкой на тольяттинское издание «Волжский Автостроитель».

В списке анонсированных на ближайшие годы вазовских новинок значатся новое поколение LADA Niva (в СМИ этот внедорожник известен как Niva 2024), кроссовер из C-сегмента, а также абсолютно новые бестселлеры «Веста» и «Гранта».

По данным издания, автоновинки преимущественно будут оснащаться отечественными двигателями на 1,6 и 1,8 литра. Так, автовазовцы уже собирают модернизированый 1,6-литровый 8-клапанный мотор, который уже успел хорошо зарекомендовать себя в прессе.

Своего апгрейда также ждут 16-клапанный мотор и силовой агрегат с рабочим объемом 1,8 литра.
 Причём интегрировать улучшенные силовые установки в новую платформу будут специалисты «АвтоВАЗа». 



Ранее наш портал рассказывал, что в Москве продают очень редкий Москвич «Буратино». Стоит такой фургон с деревянными кузовными панелями 2 млн рублей, как Toyota Camry. 

Очень редкий Москвич «Буратино» продают по цене новой Toyota Camry за 2 млн рублей

Такое прозвище этот советский автомобиль получил из-за своей деревянной внешности. Кузов такого «Москвича» состоял из металлических и деревянных панелей.

В Москве продают необычный советский автомобиль Москвич 401-422. В народе этот грузовой фургон знают под ласковым прозвищем «Буратино». С конвейера Московского завода малолитражных автомобилей (он же МЗМА) такие аккуратные фургоны сходили в период с 1954-го по 1956-й. Их любили использовать для нужд почты и разных торговых организаций. Базировался «Буратино» на основе обычного Москвича-401. С этой моделью его роднит передняя часть кузова и пол. Оставшаяся конструкция кузова изготовлена из деревянных реек и фанеры. А крыша - обтянутая кожзамом обрешётка. Альтернативу металлу пришлось искать из-за его дефицита: после войны в СССР его не хватало. Всего было выпущено свыше 11 000 фургонов этой модели. До наших дней уцелели единицы - не больше десяти. Фургон, обосновавшийся в столице, тщательно отреставрировали. Стоит он 1 990 000 рублей. Напомним, за работоспособность 401-422 отвечал привычный для Москвичей-401 бензиновый двигатель на 1,1 литра, выдающий 26 лошадиных сил и сочетающийся с 3МКПП и задним приводом.  Ранее наш портал рассказывал, что для спидстера McLaren Elva разработали уникальное лобовое стекло. С ним суперкар потяжелел всего на 20 килограммов. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+