Новое поколение Volkswagen Passat 2023 года расстанется с кузовом седан

Со сменой поколения эта популярная немецкая модель ощутимо подрастёт, примерив кузов «универсал» или «лифтбек».

Комментировать
Поделиться:
Новое поколение Volkswagen Passat 2023 года расстанется с кузовом седан
Седан Volkswagen Passat станет историей, после того, как эта модель сменит поколение. Об этом в четверг, 27 мая, пишут зарубежные СМИ. По имеющимся данным, Volkswagen Passat 2023 модельного года встанет на конвейер в Братиславе вместе с внедорожником Touareg.

При этом следующий «Пассат» будет базироваться на прежней архитектуре MQB. Производство новинки решено было перенести, чтобы завод в немецком Эмдене смог сконцентрировать все свои ресурсы на производстве электрического кроссовера ID.4, а также серийных версий концепт-каров ID.Vizzion и ID.Space Vizzion. 

Вместо седана автопроизводитель предложит клиентам лифтбек или универсал. Последний вариант представлен на рендере. Такой автомобиль получит поросшую до 2 850 мм колёсную базу. Благодаря этому вырастет объём багажника, а задним пассажирам станет просторнее.

Скорее всего, новинке достанется электрический привод (гибридная версия могла бы пользоваться хорошим спросом).


При этом новому поколению Passat все-таки оставят традиционные моторы TDI, несмотря на то, что многие автопроизводители активно откапываются от дизелей. Речь идёт о двухлитровом турбодизеле с отдачей 148 - 197 л.с. А ещё новинке достанется полный привод 4MOTION. Гибридный «Пассат» может демонстрировать мощность в 200 лошадиных сил, а GTE-версия получит 242-сильный мотор и более ёмкий аккумулятор. На одной электротяге такой автомобиль мог бы проехать около ста километров. 



Ранее наш портал рассказывал, что компания Geely возобновила продажи хэтчбека Geely GS на российском рынке. Минимальный ценник стартует с отметки в 1,32 млн рублей. 

Rolls-Royce открывает отдел по производству эксклюзивных моделей по запросу богатых заказчиков

Rolls-Royce восстанавливает отдел «Coachbuild», где сбываются мечты. Речь идет об эксклюзивном производстве по запросу богатых заказчиков. Британская фирма будет использовать уникальную платформу для разработки эксклюзивных моделей.

Британская фирма будет использовать уникальную платформу для разработки эксклюзивных моделей. Rolls-Royce восстанавливает один из самых эксклюзивных отделов, в котором участвует больше дизайнеров и инженеров, чем специалистов по цветам, коже, дереву, текстилю или металлическим материалам. Это мастерские Coachbuild, где создавались самые изысканные и уникальные творения британской марки.  Самым последним из них был Rolls-Royce Sweptail. В сегменте ультра-люкс нет кризиса.  В прошлом году фирма выявила растущий спрос на аксессуары и уникальные предложения по своим моделям. Платформа «Роскошная архитектура» будет ключевой структурой, которая поддержит эти разовые проекты.   Механическая база практически не имеет технических ограничений. У нее есть четыре фиксированных точки, но размеры можно изменять, увеличивать, уменьшать длину, ширину, высоту, усиление, перегородки и даже пол кабины. Можно даже регулировать расстояние между двигателем и внутренним пространством.  Таким образом, возможности для различных стилей кузова практически безграничны. Rolls-Royce представляет масштабируемую систему, которая приближается к традиционным ходовым шасси.   Читайте также о том, что китайские клиенты Rolls-Royce купили автомобили на $1 млн одним касанием до смартфона.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+