В Интернете показали снимки нового купе Skoda Enyaq iV почти без камуфляжа

Готовящаяся к появлению Skoda Enyaq попала в объективы камер практически без камуфляжа.

Комментировать
Поделиться:
В Интернете показали снимки нового купе Skoda Enyaq iV почти без камуфляжа
 Фотошпионы портала carscoops.com сфотографировали слегка замаскированный прототип купе Skoda Enyaq iV, который проходил испытания в декабре прошлого года. Свежий снимок из соцсетей, позволяет лучше рассмотреть внешний вид новинки.

 Изображение с форума World Scoop зернистое,при этом видно, что линия крыши сужается все более прогрессивно, придавая внедорожнику вид купе. Несложно заметить, что Enyaq iV Coupe приобрел другие задние фонари, которые отличны от обычного Enyaq iV. Дополняют облик уникальные черные колеса с серебряными вставками, которые напоминают зубья пилы.

 Помимо внешнего вида, Enyaq iV Coupe должен быть во многом идентичен стандартной модели. Таким образом, версия начального уровня будет оснащена литий-ионным аккумулятором мощностью на 55 кВтч, который питает установленный сзади электродвигатель мощностью на 146 л.с. и крутящим моментом 220 Нм.
  Вариант с аккумулятором на 62 кВтч и более мощным расположенным сзади электродвигателем мощностью на 177 л.с. и 310 Нм также должен появиться в продаже.

  Skoda также предложит Enyaq iV Coupe с аккумулятором на 82 кВтч. Самый доступный вариант будет иметь электродвигатель мощностью на 201 л.с., приводящий в движение задние колеса, в то время как два других будут иметь сдвоенные электродвигатели и будут выдавать 261 л.с. и 302 л.с. соответственно.

2021-Skoda-Enyaq-Coupe-45445.jpg

  Читайте также о том, что Skoda Octavia iV дебютирует в новой версии Sport с гибридной механикой.

Тюнеры из Hartmann представили пакет доработок для Mercedes-Benz Sprinter Tourer

Тюнинг-ателье довольно редко берут за основу своих проектов фургоны. Эта тенденция не помешала подразделению Hartmann VanSports доработать Mercedes-Benz Sprinter Tourer.

В то время как стандартная и LWB версии Sprinter могут похвастаться колёсной базой 3665 и 4325 мм соответственно, у Tourer расстояние между осями намного короче - 3250 мм. Выйдя из мастерской Hartmann, этот компактный фургон получил аккуратный спойлер, который крепится к переднему бамперу, боковые рокер панели и задний фартук. Как правило, такие дополнительные элементы ставятся на более длинные модификации. Однако на компактном Sprinter Tourer такой апгрейд смотрится не менее органично.  Ещё одна обновка - оригинальные легкосплавные диски на 20 дюймов со сдвоенными спицами, глянцево-чёрной отделкой и скоростными шинами от Continental. А ещё после доработок фургон стал адаптирован для поездок пассажиров в инвалидных колясках.   При этом по желанию клиента VanSports может сделать для Sprinter гораздо больше: агрессивный дизайн, роскошная отделка в салоне и многое другое.  А тем временем стало известно, что Mercedes объявил об отзыве новых внедорожников G550 и G63 из-за проблем с дверными замками. Под отзывную кампанию попадают 18 тысяч машин, сошедших с конвейера в Германии с 2018-го по настоящее время. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+