Электрический кроссовер Hyundai Ioniq 5 доберется до России в 2022 году

Российские автолюбители смогут стать владельцами полностью электрического Hyundai Ioniq 5 примерно через год.

Комментировать
Поделиться:
Электрический кроссовер Hyundai Ioniq 5 доберется до России в 2022 году
Официальное представительство бренда Hyundai в РФ сообщило, что новый электрокар Ioniq 5 представят в России в первой половине 2022 года.

 Управляющий директор «Хендэ Мотор СНГ» Алексей Калицев пояснил, что паркетник Ioniq 5 с электрической силовой установкой россиянам предложат исключительно с полным приводом. При этом на других мировых авторынках появятся исполнения и с заднеприводной системой.


Эксперт высказал мнение о том, что продавать новый электрокар будут исключительно по подписке Hyundai Mobility. Потенциальным покупателям этот способ будет удобнее.
  Новый Ioniq 5 официально дебютировал в феврале нынешнего года. Модель сконструировали на глобальной электрифицированной архитектуре E-GMP. Длина кузова составляет 4635 мм, ширина равна 1890 мм, высота — 1605 мм. При этом между колесами рассчитывается 3000 мм. Из этого следует, что модель оказалась немного длиннее и ниже по сравнению с актуальным паркетником Hyundai Tucson, а по базе колес превосходит Hyundai Palisade.

HY_005.jpg

 Отличительными чертами интерьера можно назвать консоль по центру. Ее можно сдвинуть на 140 мм назад. Кресла первого ряда с электронной регулировкой могут раскладываться, чтобы водители ощутили чувство невесомости.

 В движение Ioniq 5 приводят два электроаккумулятора на выбор — 58 кВт*ч и 72,6 кВт*ч. Также есть два варианта установки электродвигателей: с одним мотором на задней оси или с двумя агрегатами на передней и задней части. Потолком скорости стала отметка в 185 км/ч. Выжимная сила варьируется от 125 кВт до 225 кВт или от 170 до 305 лошадиных сил.

HY_004.jpg

 Читайте также о том, что Hyundai Santa Fe нового пятого поколения появится раньше срока.

Reuters: Ford разработает новые платформы для электрокаров F-150 и Mustang Mach-E

Ford заявил, что работает над двумя новыми платформами для электромобилей, что может породить новые электрические версии.

Ford рассматривает полностью электрическое будущее. На завтрашней презентации для инвесторов прозвучит больше информации о плане Ford +. Этот проект «создаст ценность за счет постоянных отношений с клиентами, включая руководство революцией в области электромобилей и использование подключенных продуктов и услуг».  Источники сообщили, что компания будет использовать свое мероприятие, посвященное Дню рынков капитала, чтобы объявить о разработке двух специализированных платформ для электромобилей. О них мало что известно, но в публикации говорится, что один будет использоваться в небольших кроссоверах, а другой — в полноразмерных пикапах и внедорожниках.  Новые платформы будут использоваться на различных моделях и помогут снизить стоимость перехода на электричество. Говоря о последнем, грядущие электромобили получат «компоненты шасси, электродвигатели и аккумуляторные батареи».    Инсайдеры заявили, что Ford планирует выпустить не менее 9-ти электромобилей и кроссоверов, а также не менее 3-х электрических грузовиков, фургонов и больших внедорожников. Среди них — версии второго поколения F-150 Lightning и Mustang Mach-E.  В то время как Ford только что представил F-150 Lightning несколько дней назад, модель второго поколения появится в конце 2025 года. Планируется, что она будет работать на совершенно новой платформе TE1. Эта архитектура также может быть использована для поддержки электрических версий.  В ближайшее время ожидается, что компания представит обновленную версию платформы GE, которая лежит в основе Mustang Mach-E. Эта архитектура, известная как GE2, будет представлена ​​в середине 2023 года. Она будет использоваться в кроссоверах Ford и Lincoln, а также в Mustang и Mustang Mach-E следующего поколения.  Новые платформы отделены от ранее объявленного партнерства с Volkswagen, в рамках которого модели Ford будут использовать архитектуру MEB. Ford может предложить электрический пикап среднего размера на платформе Rivian. Последнее интересно, поскольку Lincoln первоначально объявил о планах предложить модель на базе Rivian в январе 2020 года. Однако в апреле автомобиль был списан с производства.  Читайте также о том, что Ford может передумать с именем высокопроизводительного Bronco Warthog.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+