Компания Great Wall представила салон нового пикапа X Cannon

Впервые автомобиль был показан на автосалоне в Шанхае. Теперь настало время подробно познакомиться с интерьером.

Комментировать
Поделиться:
Компания Great Wall представила салон нового пикапа X Cannon
Китайский автогигант Great Wall продолжает знакомить публику со своим новым большим пикапом под названием X Cannon. Снимками салона автомобиля в среду, 26 мая, делится портал «Новые автомобили».

Стоит отметить, что интерьер выполнен на уровне машин премиум-класса. Мы видим кожаные кресла бежевого оттенка, очень стильную и качественную отделку дверных карт, большой экран мультимедийной системы, а также цифровую приборную панель. Отдельно стоит упомянуть о климат-контроле на 3 зоны, причем пассажиры сзади могут управлять им отдельно.

В целом Great Wall X Cannon стал очень интересным автомобилем не только с точки зрения салона – за счет адаптивной подвески автомобиль сможет менять дорожный просвет.

По своим габаритам новый пикап будет сопоставим с Ford F-150, а узнать его можно по брутальной решетке радиатора и большому переднему бамперу.


Новый Great Wall X Cannon получает роскошный салон
Под капотом находится турбированный 3,0-литровый мотор V6, способный выдавать 354 л.с. Сочетается он с современной 9АКПП и системой полного привода. Производство Great Wall X Cannon стартует уже в нынешнем году.



Блок управления климатов для пассажиров


Салон получился очень просторным
А тем временем Great Wall продолжает электрифицировать свой модельный ряд. Совсем недавно мы рассказывали, что гибридные силовые установки получили кроссоверы H6 и Jolion.

Тюнеры решили установить под капот Mazda Miata V10

В Сети появился видеоролик, в котором говорится о том, что под капот классического японского родстера Mazda MX-5 Miata будет установлен двигатель V10. Примечательно, что его рабочий объем составляет всего 2,0 литра.  

Mazda MX-5 Miata продолжает оставаться популярным выбором на рынке подержанных автомобилей среди тех, кто ищет классический двухместный спортивный автомобиль с задним приводом, который также является довольно доступным по цене. В стандартной комплектации Miata не особенно мощна, но эти ребята исправляют это, "запихивая" двигатель V10 под капот.  Это тоже очень редкий V10. Он имеет объем всего 2,0 литра и предназначен для ранее не выпускавшегося спортивного купе Connaught Type D Syracuse GT. Двигатель вырабатывает около 200 лошадиных сил без наддува и более 230 л.с. с наддувом. Подобно двигателю Volkswagen VR6, британский мотор имеет достаточно узкий угол между цилиндрами, так что у него только одна головка блока цилиндров, а не две, как на большинстве других силовых агрегатов с V-образной конфигурацией.  Видео в основном посвящено демонтажу стандартного двигателя Miata второго поколения, чтобы V10 мог встать на свое новое место. Перед установкой новой силовой установки корпус и оставшиеся механические узлы будут полностью отреставрированы. Затем владелец отправит машину под установку нового силового агрегата. Это будет интересная история. Возможно, это будет единственный в мире Miata с двигателем V10 и, безусловно, единственный автомобиль с двигателем Connaught.  В опубликованном выше видеоролике также показан работающий двигатель V10. На специально собранном стенде "голова" находится на своем месте, поэтому вы можете увидеть сложную систему выпуска и впуска. Не так давно, наше издание писало о том, что автомобили Mazda в России получили юбилейную версию к 100-летию бренда. Всего россиянам будут доступны 3 таких модели, которые получили название Century Edition.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+