Tesla тестирует продвинутые лидары, несмотря на их критику Маском

Американская компания продолжает использовать лидарные датчики в своих разработках систем автономного управления. Для этого, Tesla объединилась с известным разработчиком лидаровских датчиков.

Комментировать
Поделиться:
Tesla тестирует продвинутые лидары, несмотря на их критику Маском
Илон Маск активно критиковал лидарные датчики, утверждая, что они не нужны для достижения полной автономности автомобилями Tesla. Однако, согласно новому отчету, американский бренд недавно вступил в партнерство с компанией Luminar и использует лидары для тестирования и разработки автономных систем.

На прошлой неделе темно-серый прототип Tesla Model Y был замечен на тестировании с багажником на крыше, оснащенным различными датчиками Lidar. Утверждается, что Luminar продала массив Lidar компании Tesla в рамках соглашения между двумя производителями автомобилей. Возможно, еще более показательным является тот факт, что номерной знак Model Y зарегистрирован на Tesla и был замечен на предыдущих моделях Tesla, включая прототип пикапа Cybertruck, подтверждая, что этот автомобиль принадлежит самой Tesla.



Хотя было бы легко сделать вывод, что компания пришла к выводу, что для достижения полной автономности ей действительно нужен "лидар, это, вероятно, не так. В конце концов, это заставило бы Маска признать, что он ошибался, полагая, что система на основе камеры - это все, что нужно.

Это также заставило бы его объяснить сотням тысяч клиентов, что их дорогостоящие варианты «полного самоуправления» на самом деле никогда не достигнут полной автономии.


«Любой, кто полагается на LIDAR, обречен, - сказал Маск в далеком 2019 году.



Не так давно, наше издание писало о том, что электрокар Tesla Roadster сможет ускориться до 100 км/ч всего за секунду. Информацию о динамических характеристиках подтвердил глава компании Илон Маск.
25 Мая, 2021 г.

Появились подробности о Mercedes C-Class 2022 в версии C300/C300 4Matic

Немецкий автопроизводитель опубликовал информацию о компактном седане Mercedes-Benz C-Class версии 2022 модельного года в версии C300/C300 4Matic. Речь идет о исполнении новинки, представленной для авторынка США.

Несколько месяцев назад Mercedes представил новое поколение компактного C-Class (W206), и теперь у нас есть все подробности, касающиеся седана, который предназначен для США. Старт продаж можно ожидать в первой половине 2022 года. Первоначально новинка будет предложена только в исполнениях C300 и C300 4Matic, под капотами которых находятся 2,0-литровые двигатели с турбонаддувом. Четырехцилиндровый двигатель рассчитан на 255 л.с., плюс возможность временного увеличения мощности на 20 л.с. благодаря 48-вольтовой гибридной установке. Для нового C-class Mercedes обновляет структуру доступных комплектаций, продавая роскошный седан в вариантах Premium, Exclusive и Pinnacle. Все три их них получат 12,3-дюймовую цифровую приборку, а также 11,9-дюймовый сенсорный дисплей информационно-развлекательной . Стоит отметить, что Mercedes-Benz предложит в Европе 9,5-дюймовый экран мультимедийки. Люк в крыше входит в стандартную комплектацию даже для C-Class Premium начального уровня, в то время как более дорогие Exclusive и Pinnacle оснащены панорамным люком, доступным за дополнительную плату уже в базовой комплектации. Светодиодные фары и задние фонари также являются стандартными опциями, с опциональным цифровым светом с адаптивным освещением кривой, доступным для всех трех комплектаций. Не так давно, наше издание писало о том, что обновленный Mercedes-Benz C-Class доступен для заказа на российском авторынке. В России дилерские центры концерна Mercedes-Benz приступили к сбору заказов на новый седан С-Class следующей генерации. Дебютную партию серийных иномарок для нашей начнут продавать в июле.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+