Ford рассекретил все подробности базовой версии F-150 Lighting Pro
После презентации полностью электрического F-150 Lightning, Ford теперь раскрывает все подробности базовой версии нового F-150 Lighting Pro.
Полностью загруженный Ford F-150 Lightning 2022 года обойдется чуть более чем в 90000 долларов или 6 млн 617 тыс. рублей за комплектацию Platinum с аккумулятором увеличенного диапазона. Самой бюджетной стала версия Pro, разработанная для коммерческих клиентов. Он дополняет E-Transit в предложениях электрических рабочих лошадок Blue Oval и стоит от 39 974 доллара или от 2 млн 939 тыс. рублей до льгот.
Электрический пикап оснащен 2-моторным полноприводным двигателем, рассчитанным на 426 лошадиных сил и 1051 Нм крутящего момента. Lightning Pro со стандартной литий-ионной батареей может проехать без подзаряда 370 км. Те, кто нуждается в большей мощности и большем запасе хода, могут перейти на версию за 49 974 доллара и за 3 млн 674 тыс. рублей. Ее мощность составляет 563 л.с. и 483 км без подзарядки.
Одним из ключевых различий между двумя версиями является решение для зарядки, поскольку модель начального уровня имеет зарядное устройство на 32 А, а другая поставляется в комплекте с зарядным устройством на 80 А. С модернизированным зарядным устройством для зарядки требуется 8 часов.
Стандартное оборудование включает в себя виниловые сиденья, которые легко чистятся, 12-дюймовую информационно-развлекательную систему SYNC4, 12-дюймовую цифровую приборную панель и комплект систем помощи водителю Ford Co-Pilot 360 2.0. Предварительная система кондиционирования автомобиля и полноразмерное запасное колесо также входят в стандартную комплектацию и устанавливаются под кроватью с аналогичными точками крепления, как у F-150 с двигателем ICE.
Ранее наш портал писал о том, что Ford на 3 дня подарил электрокар Mach-E всем жителям крошечного городка в Великобритании.
По теме
Электрический пикап оснащен 2-моторным полноприводным двигателем, рассчитанным на 426 лошадиных сил и 1051 Нм крутящего момента. Lightning Pro со стандартной литий-ионной батареей может проехать без подзаряда 370 км. Те, кто нуждается в большей мощности и большем запасе хода, могут перейти на версию за 49 974 доллара и за 3 млн 674 тыс. рублей. Ее мощность составляет 563 л.с. и 483 км без подзарядки.
Одним из ключевых различий между двумя версиями является решение для зарядки, поскольку модель начального уровня имеет зарядное устройство на 32 А, а другая поставляется в комплекте с зарядным устройством на 80 А. С модернизированным зарядным устройством для зарядки требуется 8 часов.
Поддерживается быстрая зарядка постоянным током на 150 кВт. В этом случае требуется 41 минута для зарядки от 15 до 80%.
Стандартное оборудование включает в себя виниловые сиденья, которые легко чистятся, 12-дюймовую информационно-развлекательную систему SYNC4, 12-дюймовую цифровую приборную панель и комплект систем помощи водителю Ford Co-Pilot 360 2.0. Предварительная система кондиционирования автомобиля и полноразмерное запасное колесо также входят в стандартную комплектацию и устанавливаются под кроватью с аналогичными точками крепления, как у F-150 с двигателем ICE.
Ранее наш портал писал о том, что Ford на 3 дня подарил электрокар Mach-E всем жителям крошечного городка в Великобритании.