Bentley празднует 75-летие производства легковушек на предприятии в Крю

Знаменитый завод в Англии выпускает 197 086 автомобилей Bentley, включающих 206 различных моделей.

Комментировать
Поделиться:
Bentley празднует 75-летие производства легковушек на предприятии в Крю
 У Bentley одна из самых длинных и богатых историй во всей автопромышленности. Английский завод бренда в Крю все эти годы подарил миру много премиальных авто. По сути, бренд уже давно празднует юбилейную дату с момента открытия завода 75 лет назад.

 Производственная площадка в Крю в 1946 году выпустила дебютную модель марки под названием Mark VI. Машина поставлялась с кузовом из штампованной стали в базовой модификации. Под капотом находился рядный 6-цилиндровый мотор с объемом 4,3 л. Эта модель стала ключевым автомобилем для британского концерна, а также одним из самых продаваемых авто на данный момент. Когда английский бренд вошел в состав немецкого автогиганта Volkswagen Group в 1998 году, предприятие пережило масштабное обновление.

Сейчас производство в Крю на сто процентов нейтрально по выбросам углерода. Здесь каждый день собирают 85 легковушек. Предприятие отвечает за производство 197 086 машин за последние 75 лет. В процентном выражении это 97% совокупного производства бренда по состоянию на май 2021 года.
В ближайшие недели премиальная марка откроет новый центр инженерных испытаний и научно-исследовательский. Он также будет работать в Крю и приблизит бренд к электрификации всей линейки моделей. Объекты являются частью плана компании Beyond100, согласно которому все модели в своем ассортименте будут по крайней мере частично электрифицированы к 2026 году и полностью электрифицированы к 2030 году.

Bentley-Crewe-Factory-6.jpeg

 Читайте также о том, что компания Bentley презентовала роскошный Continental GT Mulliner в России.
24 Мая, 2021 г.

Автозавод УАЗ готовит серийное производство внедорожника УАЗ «Байкал»

Эта модификация создавалась с оглядкой на европейских клиентов, однако в самое ближайшее время она будет доступна и на домашнем рынке. Осталось только получить ОТТС.

Кемпер УАЗ «Байкал»дебютировал ещё в 2020-м. Такой компактный автодом базируется на основе классической «Буханки». Теперь он наконец-то готов выйти в серию, правда, выпускать новинку будут ограниченным тиражом. Сборкой кемпера займётся партнёр УАЗа - фирма «Автодом». Однако перед тем, как попасть в дилерские центры марки, УАЗ «Байкал» должен получить ОТТС.  Роль спального места в салоне кемпера играет удобный и вместительный диван-кровать. Его, к слову, оснастили ремнями безопасности, а при желании к нему можно прикрепить столешницу. Внутри модифицированной «Буханки» нашлось место для мини-кухни с раковиной и портативной газовой плитой. А ещё здесь есть холодильник, USB-порты, удобные ящички для хранения, мебельный блок и место для портативного биотуалета. В задней части салона отдельное место отвели под 20-литровые баки с водой.  На втором ярусе получилось организовать дополнительное спальное место - в исполнении  с раскладной крышей. Всего покупателям предложат четыре версии надстройки для кемпера.  При этом высота салона варьируется от 1,65 метра до двух. Вся мебель сделана из облегченной фанеры, покрытой специальной ламинацией, которой не страшна вода. Атмосферности внутреннему убранству придаёт LED-подсветка. Кемпер также получил доработанную подвеску: появились лифт и пневмоэлементы. Новый УАЗ "Байкал" на базе Буханки А вот двигатель здесь стандартный: бензиновый мотор мощностью 112 лошадиных сил, сочетающийся с 5-ступенчатой механической коробкой. Привод, разумеется, полный. Смогут ли владельцы обычных «Буханок» превратить свой автомобиль в дом на колёсах, не сообщается. В случае с первой версией «Байкала» такая опция была: весь процесс занимал чуть больше трёх недель и оценивался в полмиллиона рублей.  Кемпер получился очень комфортным Полноценное спальное место в новом кемпере Ранее наш портал рассказывал, что новая модификация Skoda Karoq скоро выйдет на авторынок РФ и станет самой популярной. Ее появление намечено на второе полугодие 2021-го. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+