Новое поколение внедорожника Cadillac Escalade дебютирует в РФ 21 июня 2021 года
Российские дилеры Cadillac сейчас активно ищут покупателей для последних товарных машин актуального Escalade, расчищая площадку для внедорожника следующей генерации.
Внедорожник Cadillac Escalade нового поколения представят в России уже 21 июня. Такой срок называет портал «АвтоВзгляд», ссылающийся на свои информированные источники. Причём первая партия новейших внедорожников уже отправлена к нашим дилерам.
Марка предложит россиянам SUV c 426-сильным бензиновым мотором на 6,2 литра, сочетающимся с 10АКПП. А ещё внедорожник получит новый 281-сильный трёхлитровый турбодизель, для которого предусмотрена та же трансмиссия. Привод может быть как задним, так и полным.
Как и Cadillac Escalade для внутреннего рынка, внедорожник в российской спецификации получит изогнутый OLED-дисплей на 38 дюймов и электронный джойстик вместо обычного рычага автоматической КП.
Ранее наш портал рассказывал, что компания Toyota защитила дизайн нового кроссовера Toyota Corolla Cross в России. Оформление патента не означает, что японцы собираются предложить новинку своим клиентам в РФ.
По теме
Марка предложит россиянам SUV c 426-сильным бензиновым мотором на 6,2 литра, сочетающимся с 10АКПП. А ещё внедорожник получит новый 281-сильный трёхлитровый турбодизель, для которого предусмотрена та же трансмиссия. Привод может быть как задним, так и полным.
Как и Cadillac Escalade для внутреннего рынка, внедорожник в российской спецификации получит изогнутый OLED-дисплей на 38 дюймов и электронный джойстик вместо обычного рычага автоматической КП.
Пятое поколение Cadillac Escalade было презентовано зимой 2020-го в рамках спецмероприятия в Лос-Анджелесе.
Со сменой поколения внедорожник переехал на новую платформу и немного прибавил в размерах. Какие комплектации новинки достанутся нашей стране, узнаем ближе к ее российскому дебюту. Ранее наш портал рассказывал, что компания Toyota защитила дизайн нового кроссовера Toyota Corolla Cross в России. Оформление патента не означает, что японцы собираются предложить новинку своим клиентам в РФ.