Кроссовер Jaguar E-Pace для России получил новую спецверсию R-Dynamic Black

Такой кросс отличается фирменными суппортами красного цвета, тонировкой, подросшими колёсами и чёрным декором.

Комментировать
Поделиться:
Кроссовер Jaguar E-Pace для России получил новую спецверсию R-Dynamic Black
В РФ открыто бронирование обновлённого кроссовера Jaguar E-Pace, а также его новой спецсерии R-Dynamic Black. Самый недорогой паркетник в таком особенном варианте исполнения будет стоить 4,572 млн рублей.

Спецверсия базируется на  кроссовере Jaguar E-Pace в модификации R-Dynamic S. От такого паркетника новинку можно отличить по новому оформлению экстерьера и интерьера. Так, внешний вид новинки органично дополняет контрастный чёрный декор в палитре Gloss Black. Такой оттенок поучают сразу несколько элементов – бампер, воздухозаборники, обрамление решётки радиатора, боковые зеркала. 

Дополняют стильный образ Jaguar E-Pace R-Dynamic Black оригинальные колёсные диски на 19 дюймов, яркие красные суппорты, затонированные стекла и эффектная панорамная крыша.



В салоне спецверсии расположился большой сенсорный HD-дисплей, который автопроизводитель вполне уместно решил поместить посередине панели приборов. На руле красуется шильдик «R», а сам интерьер выполнен в тёмных тонах с контрастной прострочкой. 

В моторную гамму новинки входит пара двухлитровых турбомоторов семейства Ingenium. Один работает на бензине и выдаёт 249 л.с., другой - 199-сильный дизель.
Все они работают в связке с 9АКПП и полным приводом. 



 Ранее наш портал рассказывал, что в России начались продажи обновлённых хэтчбеков MINI по цене от 2,2 млн рублей. Новинкам достался пересмотренный дизайн и более богатый перечень доступного оснащения. 

Драг-рейсинг - хэтчбек Mercedes-AMG A45 S против купе CLA 45 S

Команда carwow с одноименного YouTube-канала представила видеоролик, на котором показано, как модернизированный хэтчбек Mercedes-AMG A45 S справляется со стоковым купе CLA 45 S.

Мы видели Mercedes-AMG A45 S против множества разных соперников в гонке по скоростному преодолению прямой (драг-рейсинг). Иногда этот высокопроизводительный немецкий хэтчбек выигрывает, а иногда нет. Но сегодняшняя гонка с участием ультра-"горячего" хэтчбека преследует несколько иную цель - показать, что просто внесение в электронный блок управления двигателем (ECU) более спортивных настроек может сделать с и без того очень мощной машиной. Команда Carwow взяла желтый A45 S и поставила его рядом с модернизированным купе CLA 45 S.  Последний имеет новое программное обеспечение для управления двигателем и может похвастать 490 лошадиными силами мощности и 660 Нм крутящего момента. И да, у маленького 2,0-литрового четырехцилиндрового двигателя под капотом нет никаких аппаратных доработок.  На бумаге это, наверное, выглядит пустой тратой времени. В стандартной комплектации A45 S имеет 421 л.с. (500 Нм), что значительно ниже показателей модернизированного купе CLA. Впрочем, покрытие трассы было мокрое, и мощность, очевидно, не имеет решающего значение. Сцепление колес с дорогой - ключевая особенность в этом заезде. С такой дополнительной мощностью и нерешительной трансмиссией обновленный CLA изо всех сил пытается направить свою мощность на дорогу. В первой гонке A45 S уверенно выигрывает благодаря лучшему сцеплению. Во втором заезде у нас тот же победитель, но на этот раз это фотофиниш. Тем не менее, модернизированный CLA демонстрирует весь свой потенциал в гонке, где он уничтожает желтый горячий хэтчбек. И если вам нужны наши два цента, это более важная дуэль, поскольку она показывает, что набор лучших шин и более хорошая погода могут творить чудеса с производительным седаном из Штутгарта.  Не так давно, наше издание писало о том, что драг-рейсинге, в котором принимали участие классический Chevrolet Corvair и японский родстер Mazda MX-5. На зарубежном YouTube-канале появился видеоролик, на котором запечатлена гонка между японским родстером Mazda MX-5 образца 2008 года и американским классическим спортивным автомобилем Chevrolet Corvair Corsa.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+