Hyundai Santa Fe нового пятого поколения появится раньше срока

Местные СМИ пишут, что марка готова завершить работы над пятым по счету поколением своего популярного паркетника на полгода раньше, чем планировалось изначально.

Комментировать
Поделиться:
Hyundai Santa Fe нового пятого поколения появится раньше срока
Hyundai Santa Fe пятой генерации, известный под индексом MX5, появится раньше, чем анонсировалось ранее - уже к середине 2022-го года. Смена поколения в случае с этой моделью объективно назрела: рестайлинговый Hyundai Santa Fe покупают не так охотно, как хотелось бы автопроизводителю. Поэтому марка решила сделать ход конем и радикально обновить модель, выпустив пятое поколение SUV. 

Если говорить о последнем рестайлинге Hyundai Santa Fe, то корейцы не ограничились лишь косметическим апгрейдом и предложили клиентам совершенно новый автомобиль. Другая архитектура, самобытный дизайн, пересмотренный перечень оснащения.

В 2020-м продажи этой модели превысили отметку к 57,5 тыс. машин. Для сравнения, новый Kia Sorento продавался лучше: 76 883 сделки.



Причём кроссоверу приходится конкурировать не только с моделями других марок, но и со своими товарищами по модельному ряду - это недавно дебютировавший Tucson, который получил длиннобазную модификацию и гибридную силовую установку на некоторых региональных рынках.
После смены поколения Santa Fe станет полноразмерным внедорожником. На рынке ему придётся бороться за покупателей с серьёзными соперниками: к примеру, в июне ждем новое поколение Kia Sportage. Удастся ли абсолютно новому Santa Fe реанимировать продажи, покажет время. 



 Ранее наш портал рассказывал, что новый электрокроссовер Smart представят осенью 2021 года. Это будет предсерийная версия новинки, которая станет крупнее и получит агрессивный дизайн. 

Обнародованы снимки нового BMW 8-Series Coupe 2023 года

Западные издания смогли запечатлеть закамуфлированный прототип седана BMW 7 Series 2023 модельного года. Машина получила камеры на передних крыльях, а также четыре патрубка выхлопной системы.

 BMW вернулась на Нюрбургринг для тестирования нового поколения 7 Series - прототип был полностью покрыт камуфляжем. Хотя тяжелая маскировка скрывает большинство обновлений дизайна, есть несколько заметных новшеств, на которые стоит обратить внимание. Например, при более внимательном рассмотрении передних крыльев можно обнаружить небольшие крылышки с камерами.  Они, вероятно, предназначены для системы мониторинга "слепых" зон и/или того, что, как мы думаем, будет сложной полуавтономной системой вождения, которой будет оснащен роскошный флагман. Ранее сообщалось, что эти камеры сработают, когда включен сигнал поворота и сигнал будет отображаться на цифровой приборной панели, чтобы сделать обгон проще и безопаснее.  Помимо изящных боковых камер, в профиле виден новый дизайн дверной ручки, изначально замеченный на электрическом кроссовере iX. BMW поставила несколько поддельных белых дверных ручек прямо над настоящими, но это никого не обманывает. Вид сбоку в профиль позволяет нам заглянуть внутрь кабины, где прототип 7 Series, похоже, имеет настройку с двумя экранами, унаследованную от кроссовера iX с его информационно-развлекательной системой iDrive восьмого поколения.    Низко расположенные передние фары напоминают нам оригинальное купе 8 Series 1990-х годов, но мы уверены, что это нечто большее, чем кажется на первый взгляд. Например, мы склонны полагать, что это временные кластеры, поскольку они выглядят немного старомодно, но их размещение скорее всего окончательно. Дополнительные слои камуфляжа, удерживаемые крошечными черными заклепками, заставляют капот казаться меньше, чем он (вероятно) есть.  Фальшрадиаторная решетка, похоже, не имеет тех огромных размеров, которые есть у самых современных моделей BMW. Заметны воздушные завесы в углах бамперов, но сам бампер по большей части остается скрытым под черно-белой "тушью".  Не так давно, наше издание писало о том, что концерн BMW готовится к выпуску самого дорогого исполнения седана M3 CS. По слухам, BMW уже разрабатывает версию CS (Competition Sport) для модели G80 M3 последнего поколения.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+