Компания Renault запатентовала возрождаемый внедорожник Renault 4 в Европе
Одной защитой дизайна дело пока и ограничилось: когда марка представит хотя бы концептуальный Renault, нет даже намёка.
Глава марки Renault Лука де Мео собирается развивать так называемый ретро-сегмент. Первенцем здесь станет возрожденный хэтчбек Renault 5, который уже успел предстать в образе концепт-кара.
И останавливаться французы явно не намерены: но очереди ещё один ретро Renault, причём в новой модели поклонники марки увидели сходство с
классическим Renault 4. Заявку на патент в европейское патентное ведомство автопроизводитель подал ещё осенью прошлого года, а опубликовали ее только в этом месяце.
Напомним, в своё время Renault 4 стал первой недорогой моделью марки, получившей статус глобальной. А ещё его называют «отцом» современного Renault Logan. Компактная «пятидверка» имела передний привод, неприхотливое шасси и простой салон.
С Renault 4 безымянный автомобиль на патентных эскизах роднит удлинённый капот, радиаторная решётка, органично связанная с оптикой, одинаковая форма дверных проемов, похожие задние стойки крыши и бамперы. Высокий дорожный просвет и чёрный защитный обвес намекают, что возрождённый Renault 4 будет принадлежать классу кроссоверов. К слову, проходящее название для такой модели уже запатентовано - Renault 4Ever.
Ранее наш портал рассказывал, что компания Lamborghini гибридизирует все свои автомобили к 2024 году. Так итальянский автопроизводитель собирается сократить вдвое выбросы CO.2 к началу 2025 года.
По теме
И останавливаться французы явно не намерены: но очереди ещё один ретро Renault, причём в новой модели поклонники марки увидели сходство с
классическим Renault 4. Заявку на патент в европейское патентное ведомство автопроизводитель подал ещё осенью прошлого года, а опубликовали ее только в этом месяце.
Напомним, в своё время Renault 4 стал первой недорогой моделью марки, получившей статус глобальной. А ещё его называют «отцом» современного Renault Logan. Компактная «пятидверка» имела передний привод, неприхотливое шасси и простой салон.
Производился Renault 4 сразу в четырёх странах в период с 1961-го по 1992-й. За это время было выпущено 8,1 млн автомобилей.
Интересно, но дизайн Renault 4 уже пробовали примерить на первом поколении Renault Duster. Правда результат французов не устроил, и в серию вышел совсем другой паркетник. С Renault 4 безымянный автомобиль на патентных эскизах роднит удлинённый капот, радиаторная решётка, органично связанная с оптикой, одинаковая форма дверных проемов, похожие задние стойки крыши и бамперы. Высокий дорожный просвет и чёрный защитный обвес намекают, что возрождённый Renault 4 будет принадлежать классу кроссоверов. К слову, проходящее название для такой модели уже запатентовано - Renault 4Ever.
Ранее наш портал рассказывал, что компания Lamborghini гибридизирует все свои автомобили к 2024 году. Так итальянский автопроизводитель собирается сократить вдвое выбросы CO.2 к началу 2025 года.