Компания Renault запатентовала возрождаемый внедорожник Renault 4 в Европе

Одной защитой дизайна дело пока и ограничилось: когда марка представит хотя бы концептуальный Renault, нет даже намёка.

Комментировать
Поделиться:
Компания Renault запатентовала возрождаемый внедорожник Renault 4 в Европе
Глава марки Renault Лука де Мео собирается развивать так называемый ретро-сегмент. Первенцем здесь станет возрожденный хэтчбек Renault 5, который уже успел предстать в образе концепт-кара.

И останавливаться французы явно не намерены: но очереди ещё один ретро Renault, причём в новой модели поклонники марки увидели сходство с 
классическим Renault 4. Заявку на патент в европейское патентное ведомство автопроизводитель подал ещё осенью прошлого года, а опубликовали ее только в этом месяце.

Напомним, в своё время Renault 4 стал первой недорогой моделью марки, получившей статус глобальной. А ещё его называют «отцом» современного Renault Logan. Компактная «пятидверка» имела передний привод, неприхотливое шасси и простой салон.



Производился Renault 4 сразу в четырёх странах в период с 1961-го по 1992-й. За это время было выпущено 8,1 млн автомобилей.
Интересно, но дизайн Renault 4 уже пробовали примерить на первом поколении Renault Duster. Правда результат французов не устроил, и в серию вышел совсем другой паркетник. 

С Renault 4 безымянный автомобиль на патентных эскизах роднит удлинённый капот, радиаторная решётка, органично связанная с оптикой, одинаковая форма дверных проемов, похожие задние стойки крыши и бамперы. Высокий дорожный просвет и чёрный защитный обвес намекают, что возрождённый Renault 4 будет принадлежать классу кроссоверов. К слову, проходящее название для такой модели уже запатентовано - Renault 4Ever. 



 
Ранее наш портал рассказывал, что компания Lamborghini гибридизирует все свои автомобили к 2024 году. Так итальянский автопроизводитель собирается сократить вдвое выбросы CO.2 к началу 2025 года. 
18 Мая, 2021 г.

Появились данные о моторах для внедорожника Toyota Land Cruiser 2022 года

В Сети опубликована информация, которая касается состава моторной гаммы для япоснкого внедорожника Toyota Land Cruiser 2022 модельного года. Новинка не получит привычного двигателя V8, но зато, покупателям будут доступны два двигателя V6 с турбонаддувом, которые будут мощнее старых V8.

 Согласно последним данным о внедорожнике LC300, его мировая премьера состоится в конце этого месяца или начале следующего, поэтому неудивительно, что на данный момент стало больше различного рода "утечек" информации. После вчерашней массовой утечки информации о более мощной версии внедорожника от GR Sport и некоторых передовых технологиях, теперь появились данные о составе моторной гаммы культового японского внедорожника.  На странице в Instagram появилась таблица, показывающая два двигателя, которые Toyota будет предлагать на старте продаж. Речь идет о 3,5-литровом бензиновом агрегате V6 с турбонаддувом, который будет выдавать 409 лошадиных сил мощности при 5200 об/мин и 650 Нм крутящего момента в диапазоне от 2 000 до 3 600 об/мин.  Благодаря применению принудительной индукции, этот мотор превосходит безнаддувный 5,7-литровый двигатель предыдущей версии внедорожника. В LC200 максимальная мощность двигателя V8 составляет 381 л.с. (544 Нм), которые достигаются в диапазоне оборотов 5600 и 3600 об/мин соответственно. В то же время новый двигатель с турбонаддувом должен оказаться значительно более экономичным, чем V8.  Что касается другого силового агрегата, это 3,3-литровый дизельный V6 мощностью 302 л.с., которая доступна при 4 000 об/мин и здоровые 700 Нм, доступные в диапазоне между 1 600 и 2 600 об/мин. В таблице также показано увеличение мощности по сравнению со старым дизельным двигателем, 4,5-литровым двигателем V8 с двумя турбинами.  Отказ от V8 не стала большой неожиданностью, поскольку уже более года ходят сообщения о новом турбодвигателе V6, который может заменить его. Тем не менее, патент Toyota от сентября 2020 года намекнул на новый твин-турбо V8, возможно, для моделей Lexus. В феврале 2020 года инсайдер Toyota сообщил нам, что двигатель будет устанавливаться в моделях по цене от 90000 долларов и выше, а LC-F получит его первым в 2022 году. Не так давно наше издание писало о том, что компания Toyota изменила цены на три модели в РФ в мае 2021 года. Примечательно, что стоимость двух машин стала меньше, причем на довольно значительную сумму.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+