Составлен ТОП интересных новинок российского авторынка в мае 2021 года

Российский рынок продолжает пополняться любопытными новинками. Май не станет исключением – ряд брендов пополнят свой модельный ряд в нашей стране. Редакция портала Carsweek сделала подборку наиболее интересных новинок, запланированных на этот месяц.

Комментировать
Поделиться:
Составлен ТОП интересных новинок российского авторынка в мае 2021 года
Haval Jolion

Китайский бренд взялся за активное расширение модельного ряда в нашей стране – дебютантом станет кроссовер Jolion. Внешность авто рассчитана на молодежную аудиторию – отметим массивную решетку радиатора, оптику на светодиодах, стильную корму и вертикальные секции ДХО. В Haval подготовили яркие оттенки кузова.

На высоте будет и салон авто – диагональ мультимедиа достигнет 12 дюймов, панель приборов выполнена в цифровом варианте, а для водителя подготовили целый ряд электронных помощников. Длина Haval Jolion составит 4 472 мм – колесная база при этом получит внушительные 2 700 мм. Под капотом установят 1,5-литровый турбомотор с мощностью 143 л.с. 



MINI John Cooper Works

В мае презентует свою новинку премиальный бренд MINI – россиянам станет доступен John Cooper Works. Ценник на новинку начнется с отметки в 2 750 000 рублей. Внешность авто будет как всегда очень яркой. Также в MINI поработали над аэродинамикой – увеличенные воздухозаборники помогут лучше отводить тепло, а задний диффузор улучшит управляемость. В качестве опции доступны 18-дюймовые колесные диски и новые оттенки кузова. При 2,0-литровом объеме двигатель способен выдавать 231 л.с., а на разгон до 100 км/ч потребуется всего 6,1 секунды. В целом автомобиль получает отличный спортивный характер и сможет приятно удивить. Информационно-развлекательный комплекс теперь оборудован новой операционной системой, а его диагональ достигает 8,8 дюймов.



Mitsubishi Pajero Sport

Для любителей больших рамных внедорожников также есть новости – компания Mitsubishi начнет продавать новый Pajero Sport. После обновления автомобиль предложат в четырех различных версиях. Цена базового варианта составит 2 879 000 рублей, а топовая модификация обойдется в 3 699 000 рублей.

На выбор покупателям предложат 2,4-литровый турбодизель или 3,0-литровый бензиновый мотор.
 Автомобиль увеличился в габаритах – теперь они составляют 4825х1815х1835 мм, а дорожный просвет достигнет 218 мм. Не забыли японцы и о салоне – мультимедийная система получает богатый функционал и новый экран. Системы помощи водителю будут полезны не только на бездорожье, но и в городе.



Aurus Senat

Этот отечественный люксовый седан был презентован уже давно, однако для частных лиц он станет доступным только в мае нынешнего года. Технические характеристики автомобиля уже давно раскрыты – в движение седан приводит 4,4-литровый мотор, который способен выдавать 600 л.с. В тандеме с мотором работает 9АКПП. За стартовую комплектацию придется заплатить 18 млн рублей, однако продажи начнутся с более продвинутой комплектации. Тем не менее, автомобиль еще способен удивить – совсем недавно в Aurus рассказали о новом мультимедийном комплексе. В частности, сигналы отклика на нажатие записывались в специальной студии – теперь в машине можно почувствовать себя как на концерте классической музыки.



Ранее мы рассказывали о пятерке самых недорогих иномарок в России. Наиболее бюджетные цены своим покупателям предлагают дилеры французской марки Renault.

Автопроизводитель Ferrari презентовал купе и кабриолет с мощнейшим мотором V12 в своей истории

Итальянский концерн выпустил две новые версии флагмана марки — суперкара 812 Superfast.

 Итальянский бренд раскрыл все изображения и данные новой ограниченной серии на базе Ferrari 812 Superfast. Она получила название Competizione. Новинка получила два варианта кузова: купе и родстер. Но в обоих случаях — с мощным атмосферным мотором V12 впервые за всю историю итальянского бренда.  Прежде в Сети демонстрировались дебютные фото ограниченного выпуска Ferrari 812 Competizione в варианте с закрытым кузовом. Но до недавнего времени бренд скрывал открытый вариант с засекреченным названием этой облегченной версии. Теперь стало известно, что новый облегченный и мощный вариант Ferrari 812 Superfast не будет использовать аббревиатуру GTO. Вместо этого концерн решил использовать другое мифическое наименование, в котором использовались только некоторые из наиболее радикальных вариантов Grand Touring Cars марки — Ferrari 812 Competizione.   Поскольку ранее уже вышли первые изображения варианта купе Ferrari 812 Competizione и иллюстративный эскиз открытого варианта Ferrari 812 Competizione A, уже понятно стилистическое направление новинок. В обоих случаях используется более острая передняя часть с большими воздухозаборниками по бокам, которые предназначены для охлаждения двигателя. На капоте установлен большой черный молдинг. Он имеет двойное назначение, т.к. кроме вывода горячего воздуха он выполняет аэродинамические функции, что в случае с кабриолетом помогает уменьшить попадание воздуха в салон.   Задняя часть имеет гигантский диффузор и прямоугольные выпускные отверстия, а также огромный фиксированный спойлер, как в первых версиях GTO. Почти вертикальный спойлер не только эстетичен, но и выполняет аэродинамическую функцию. В передней части располагается активный спойлер, который активируется с определенной скорости.   У Ferrari 812 Competizione A пропало заднее стекло. На его месте установлены небольшие контрфорсоры и две арки стабилизатора поперечной устойчивости за сиденьями. Частично они спрятаны под листом, соединяющим вышеупомянутые контрфорсы. Дизайн напоминает тот, что использовался в Ferrari SF90 Spider.   У обеих моделей под капотом находится 6,5-литровый V12. Он получил заметные внутренние изменения, чтобы поднять мощность до 830 л.с. Более высокая мощность удалась при более низком крутящем моменте. Вместо 717 Нм 812 Competizione обеспечивает 695 Нм. 7АКПП также откалибрована для более быстрого отклика, как и электронные ассистенты.   В дополнение к новым механическим характеристикам, эта версия также несколько легче, чем серийный вариант, и весит 1487 кг. Они способны разогнаться с места до 100 км/ч всего за 2,85 секунды. Максимальная скорость составляет 340 км/ч. Эти две модели выйдут на рынок строго ограниченными сериями. Компания еще не раскрыла данные о производстве для обоих вариантов. Хотя Competizione A будет выпускаться в меньшем количестве, поэтому будет дороже и эксклюзивнее.  Читайте также о том, что экс-глава Ferrari поможет китайской компании стоить гиперкары.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+