Touring Superleggera представила первый среднемоторный суперкар в истории

Итальянское ателье представило тизерное изображение, которое намякает на новый спортивный автомобиль, созданный к 95-летию Touring Superleggera. Машина будет иметь двигатель, который расположен между осями.

Комментировать
Поделиться:
Touring Superleggera представила первый среднемоторный суперкар в истории
 Настоящие любители автомобилей наверняка слышали о Touring Superleggera Disco Volante (на фото). Основанный на Alfa Romeo 8C, этот "зверь" был столь же быстрым, сколь и красивым. Теперь, итальянский производитель кузовов готовится отпраздновать свое 95-летие и планирует представить новую модель.

 Хотя Touring не нарицательное имя, итальянский дизайнерский дом сыграл важную роль в создании некоторых из самых знаковых автомобилей всех времен. Компания начинала со скромного дизайна и создания спортивных автомобилей для Alfa Romeo. Однако все быстро изменилось после того, как они разработали Aston Martin DB5 и DB6, а также первый в истории Lamborghini 350 GT.



 В отличие от стандартной линейки автомобилей с передним расположением двигателя, Touring заявляет, что в честь 95-летнего юбилея будет представлен ​​среднемоторный суперкар.

 Помимо размещения двигателя за передними колесами, этот особенный автомобиль будет разделять многие элементы дизайна со своими предшественниками. И это неплохо, потому эти ранние модели являются невероятно красивыми, такие как Disco Volante, Spyder и прошлогодний Aero 3.

Пока еще рано судить о новинке, поэтому подробностей о ней пока довольно мало. Однако, если у Disco Volante есть 450 лошадиных сил мощности от 4,7-литрового двигателя V8, мы готовы поспорить, что новинка будет производить гораздо больше мощности.

 Тем не менее, суперкар, посвященный 95-летнему юбилею итальянского ателье, находится на завершающей стадии производства и будет представлен в июне 2021 года. Touring планирует показать автомобиль на ведущих мероприятиях своего класса, таких как The Quail, The Bridge, Salon Privé и Zoute GP. 



  Не так давно, наше издание писало о том, что универсал итальянского бренда Ferrari из 1970-х получит преемника. Нидерландское ателье Niels van Roij Design объявило о планах по разработке современного варианта Ferrari 365 GTB/4 Daytona Shooting Brake, универсала, который создали в 1970-х годах.

Mercedes S-Class, BMW 7-Series и Audi A8: какой роскошный седан лучший?

Команда carwow решила сравнить три немецких представительских седана - Mercedes S-Class, BMW 7-Series и Audi A8. Машины сравнивались по внешнему виду, обустройству салона, уровню шума, количеству технологий и т.д.

Mercedes S-Class, BMW 7-Series и Audi A8, вероятно, самые роскошные автомобили, которые можно купить за деньги, если не принимать в расчет такие роскошные машины, как Rolls-Royce, но какой из них лучше? Мэт Уотсон из команды Carwow с одноименного YouTube-канала пытается ответить на этот вопрос. В рамках видеоролика, ведущий сравнивает три огромных премиальных седана между собой.  Одним из наиболее важных факторов, которые следует учитывать при этом сравнении, является цена, поскольку преимущество в стоимости иногда может объяснить и, возможно, компенсировать недостатки автомобиля в других областях. Согласно тестам, 7-серия была самой дешевой, за ней следовали A8, а затем S-Class. Стоит отметить, что эти автомобили не совсем одинаковы по техническим характеристикам, но Уотсон изо всех сил старается уравнять их между собой, упоминая, с чем будут поставляться модели с аналогичным оснащением.   Спереди элегантный S-class побеждает "за красивое лицо", за ним следует A8 "с правильными пропорциями", а затем более компактная, но "немного менее собранная" 7-Series. Что касается задней части этих авто, похоже, есть связь между Mercedes и Audi, причем BMW немного переоценен на вкус Уотсона. Наконец, что касается бокового профиля и общего внешнего вида, S-class снова одерживает победу.  Нельзя говорить о роскошных седанах, не упомянув об их интерьере, поэтому это сравнение, пожалуй, самое глубокое из всего видео. Audi выигрывает по стилю, BMW - по качеству сборки, а Mercedes - с большим отрывом по технологиям и функциям. 7-Series выигрывает как по качеству, так и по технологиям, а S-Class - лучший по общему комфорту.  Еще одна важная вещь, которую следует учитывать в отношении этих автомобилей, заключается в том, что с их огромными размерами они также должны иметь достаточно большой багажник. К счастью, все они могут похвастать большим объемом багажного отделения, но некоторые в большей степени, чем другие.   По уровню шума в салоне (или его отсутствию) выигрывает Mercedes. Что касается ездовых качеств, Mercedes имел более плавную езду, а Audi по словам Уотсона "в целом лучше". Что касается трансмиссии, 9-ступенчатая коробка передач Mercedes была явным победителем. Не так давно, наше издание писало о том, что продажи премиум-автомобилей с пробегом повысились на 6,1% в РФ в 2020 году. Объём реализации подержанных машин премиального сегмента (до трёх лет) увеличился на 6,1% в 2020 году. Об этом говорится в исследовании «Авито Авто».

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+