Опубликованы изображения нового внедорожника Toyota Land Cruiser 300

Новое поколение легендарного японского внедорожника уже не раз попадало в объектив камер фотошпионов. Теперь же появились рендеры Toyota Land Cruiser 300.

Комментировать
Поделиться:
Опубликованы изображения нового внедорожника Toyota Land Cruiser 300
Актуальные поколение внедорожника Toyota Land Cruiser 200 сходит с конвейера с 2007 года. Так что смена поколения для этой модели уже давно назрела, и наконец-то японцы решились на это. Благодаря фотошпионам мы знаем, что следующий LC обзаведётся подросшей радиаторной решёткой, зауженной оптикой на светодиодах, а также воздухозаборниками необычный U-образной формы. 

Все это учли дизайнеры портала «Колёса.ру», представившие рендеры долгожданной новинки. По своим пропорциям новое поколение LC 300 будет повторять дореформенный внедорожник. А вот в размерах он немного прибавит: колёсная база, к примеру, вырастет на 5 см до отметки в 2,9 метра.

Новый внедорожник получит более атлетичные колёсные арки, рельефные выштамповки в нижней кромке дверей и новую линию остекления, немного скошенную в задней части. Бампер у новинки может меняться в зависимости от комплектации, а задние фонари стали уже на современный манер.

Рамная конструкция и неразрезной задний мост никуда не денутся, а вот моторная линейка будет пересмотрена.
Известно, что вместо 8-цилиндровых моторов  японцы предложат покупателям «турбошестёрки». Причём для покупки будут доступны как бензиновые двигатели, так и на дизтопливе. Трансмиссия - 10АКПП. За нынешний Land Cruiser 200 в самой бюджетной модификации у нас в стране простят 5 412 000 рублей.  



Toyota Land Cruiser 300 на рендерных изображениях
Ранее наш портал рассказывал, что «АвтоВАЗ» свернул продажи фургона LADA Largus CNG. Эта модификация продержалась в строю чуть более двух лет. 

Льюис Хэмилтон выиграл Гран-при Португалии Формулы-1, Мазепин только 19-й

Гонка не подарила много ярких обгонов, однако из-за плотной борьбы держала в напряжении на протяжении долгого времени. Хэмилтон и «Мерседес» упрочили лидерство в чемпионате.

В воскресенье, 2 мая, состоялся третий этап сезона в Формуле-1, Гран-При Португалии. С поул-позишн стартовал пилот «Мерседеса» Валттери Боттас, который сохранил лидерство. Следом за ним шел его партнер Льюис Хэмилтон, а замыкал тройку лидеров Макс Ферстаппен. Отлично первый круг провел Карлос Сайнс, который вышел на четвертое место. Неудачником первого круга стал Кими Райкконен, который допустил ошибку и сошел с дистанции, что привело к появлению машины безопасности. Рестарт хорошо удался Максу Ферстаппену, который прошел Хэмилтона и Ландо Норрису, который с 6 места вышел на 4. Первую половину гонки прекрасно провел Хэмилтон, который сначала прошел Ферстаппена, а затем и Боттаса и возглавил протокол. Свой прорыв начал Даниэль Риккардо, который с 16 места смог прорваться на 10. Первым из лидеров на пит-стоп отправился Ферстаппен, а кругом спустя к механикам поехал Боттас. Финн смог выехать впереди пилота «Ред Булл», однако уже в первой связке поворотов Макс смог совершить обгон. Чтобы не дать Ферстаппену развить преимущество на свежих шинах, Хэмилтона зазвали в боксы – британец выехал в 4 секундах впереди Ферстаппена. Возглавил гонку Серхио Перес, который еще не был в боксах. Отметим, что во время пит-стопа все пилоты, кроме Серхио Переса, перешли на жесткую резину – мягкий тип почти ни у кого не работал. Исключением стал Карлос Сайнс на «Феррари», который с софта перешел на медиум и начал терять темп.  В результате Хэмилтон уверенно довел гонку до победы и набрал уже 69 очков. Финишировавший вторым Макс Ферстаппен идет вторым в общем зачете – 62 очка. На третьей позиции финишировал Валттери Боттас. Лучшим из остальных стал Серхио Перес на «Ред Булл» - мексиканец не блистал, однако провел довольно уверенную гонку. Ландо Норрис на «Макларене» закончил гонку пятым, улучшив стартовую позицию на 2 места.  Шарль Леклер привел «Феррари» на 6 место, однако на большее рассчитывать было невозможно. Прекрасную гонку провел Эстебан Окон на «Альпин» - 7 место и 6 баллов в общий зачет. Героем гонки мог стать Даниэль Риккардо, который прорвался на 9 место с 16, однако австралийца подвели жесткие шины, на которых его «Макларен работал очень плохо – в результате подняться выше уже не получилось. Настоящим героем стал Фернандо Алонсо, который стартовал 13-м и смог закончить гонку на 8 месте. При этом ударно испанец провел вторую половину гонки, когда смог отыграть сразу несколько позиций. Карло Сайнс занял только 11 место - разочаровывающее завершение уик-энда на фоне прекрасной квалификации и старта. Неудачную гонку провела команда «Альфа Таури». Юки Цунода даже близко не боролся за очки, а Пьер Гасли потерял темп во второй половине гонки и финишировал 10-м. Также неудачно сложился заезд для «Астон Мартин» - Лэнс Стролл не смог отыграть упущенные в квалификации позиции, а Себастьян Феттель потерял позиции и финишировал 14-м. Россиянин Никита Мазепин провел очередную неудачную гонку, финишировав на 19 месте. Отставание от партнера Мика Шумахера составило около минуты, также Мазепин допустил ошибку, когда пропускал Переса на круг, за что получил штраф в 5 секунд. Лучший круг гонки показал Макс Ферстаппен и получил за это 1 дополнительный балл в общий зачет. Ранее мы рассказывали, что суперкар Mrercedes-AMG One заметили на Нюрбургринге во время тестовых заездов. Автомобиль станет одним из самых современных – в нем применялись технологии Формулы-1.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+