Новый электрический кроссовер Tiggo e сфотографировали в России

Фотографии китайского электрокара публикует форум «Chery-clubs». Автор снимков поясняет, что батарейный Chery Tiggo e был запечатлён в Москве.

Комментировать
Поделиться:
Новый электрический кроссовер Tiggo e сфотографировали в России
Припаркованный на одном из столичных паркингов электрокросс Chery Tiggo e очень похож на Tiggo 4 Pro. Однако ряд внешних особенностей указывают на то, что перед нами именно электрокар. Это, к примеру, шайба электрической коробки передач, которая виднеется на фото интерьера.

Бензиновому Tiggo 4 она не полагается, пишет портал «Китайские автомобили». Корму украшает яркая вставка красного цвета, у обычной «четвёрки» задние фары связывает полоса хрома.

Самым убедительным аргументом является наличие значка «e» на кузове авто. А вот отверстия под выхлопные патрубки у автомобиля на фото имеются. Видимо, электрокар все-таки позаимствовал их у стандартного Tiggo 4.

В движение Chery Tiggo e приводит 129-сильный электромотор, сочетающийся с аккумулятором на 53,6 кВт⋅ч.


Chery Tiggo e в России
Без подзарядки китайский электрокар преодолеет расстояние до 400 километров. На внутреннем рынке он оценивается минимум в 98 800 юаней (1,14 млн рублей).



В Китае такой автомобиль уже продается, а вот на российский рынок может и не выйти
О том, что Chery хочет привезти свой электрокросс в Россию, мы знали ещё в марте. Правда, продавать электрокар у нас китайцы не собираются. Chery Tiggo нужен им только по соображениям маркетинга. 



Салон электрокросса получился очень эргономичным
А тем временем компания Geely начала продажи обновлённого кроссовера Geely Icon 2022 года. Марка подготовила для паркетника особую «весеннюю» спецсерию, которая выйдет ограниченным тиражом. 

Составлен ТОП-5 дорогих в обслуживании автомобильных марок

Стоимость владения машинами разных брендов подсчитали специалисты американского автосервиса YourMechanic. Они изучили статистику по автомобилям, которые приезжали на ремонт в последние десять лет.

Все машины, участвующие в этом масштабном исследовании, имели пробег в пределах 18 - 25 тысяч километров. За это время они успевали пройти минимум два ТО. В итоге самыми дорогими в обслуживании признали машины марки BMW. В США годовое обслуживание этого автомобиля обойдётся его владельцу в 1 780 долларов (почти 134 000 рублей). За 10 лет набежит сумма в 17 800 долларов (около 1 327 000 рублей). Второе место принадлежит ещё одной немецкой марке - Mercedes-Benz. На одном «Мерседесе» в Америке автосервисы и производители комплектующих для машин за десять лет заработают порядка 12 900 долларов (более 965 тысячи рублей). Третий результат у шведской компании Volvo и американского автопроизводителя Cadillac - в среднем 12 500 долларов или 936 000 рублей. Пятой маркой, попавшей в этот список, становится Audi. Владельцы машин этого премиум-бренда за десять лет потратят на техосмотры в среднем 12 400 долларов (почти 929 тысяч рублей).  Ранее наш портал составил ТОП-5 самых недорогих иномарок в России в мае 2021 года. Первое место редакция CarsWeek присудила французскому «бюджетнику» Renault Logan. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+