Компания Honda официально представила новое поколение седана Honda Civic
Японский седан готовится сменить поколение. Модель 11-ой по счету генерации станет немного крупнее, но при этом улучшится экономия топлива.
Седан Honda Civic 2022 года переносит легендарную модель в 11-е поколение. Разработчики делали ставку на функциональность и простоту. Здесь в центре сам человек, а не машина. Во внешности нового седана прослеживаются концепции дизайна более ранних моделей Civic.
Общая форма более угловатая, чем у модели предыдущего поколения. При этом автомобиль стал длиннее, нарастив колёсную базу. Стойки лобового стекла смещены назад, чтобы подчеркнуть длину спереди, а низкая поясная линия делает седан более приземистым.
В палитру оттенков для окраски кузова теперь входят восемь цветов, причём три оттенка абсолютно новые. Это пара серых цветов (Meteorite Grey Metallic и Sonic Grey Pearl) и красивый голубой оттенок «под металлик» (Morning Mist Blue Metallic).
В комплектациях LX и Sport сохраняется безнаддувный 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 158 лошадиных сил, работающий в связке с вариатором и передним приводом. EX и Touring полагается 1,5-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, выдающий 180 л.с. Этот мотор был доработан, а ещё он стал мощнее на 6 л.с. Сочетается он только с вариатором.
А ещё сменивший поколение Civic имеет обновленный комплект безопасности Honda Sensing. Эта технология теперь включает в себя помощь в пробке, контроль торможения на низкой скорости и предотвращение фальстарта спереди и сзади. Среди улучшений - более естественное торможение благодаря адаптивному круиз-контролю и более прямолинейное рулевое управление благодаря ассистенту, контролирующему занимаемую полосу.
Ранее наш портал рассказывал, что Renault обновила субкомпактный кроссвэн Renault Triber. Первыми новинку протестируют индийские автомобилисты.
По теме
Общая форма более угловатая, чем у модели предыдущего поколения. При этом автомобиль стал длиннее, нарастив колёсную базу. Стойки лобового стекла смещены назад, чтобы подчеркнуть длину спереди, а низкая поясная линия делает седан более приземистым.
В палитру оттенков для окраски кузова теперь входят восемь цветов, причём три оттенка абсолютно новые. Это пара серых цветов (Meteorite Grey Metallic и Sonic Grey Pearl) и красивый голубой оттенок «под металлик» (Morning Mist Blue Metallic).
Интерьер Honda Civic стал смелее: приборную панель по всей ширине теперь украшает рисунок соты.
Версиям LX, Sport и EX полагается семидюймовая «приборка» с цифровым спидометром и тахометром слева и отдельным физическим спидометром справа, а также мультимедиа с тачскрином на семь дюймов. В исполнении Touring виртуальная «приборка» становится крупнее, на пару дюймов вырастает и экран медиасистемы. А ещё эта топовая модификация получает продвинутую стереосистему Bose с 12 динамиками.В комплектациях LX и Sport сохраняется безнаддувный 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 158 лошадиных сил, работающий в связке с вариатором и передним приводом. EX и Touring полагается 1,5-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, выдающий 180 л.с. Этот мотор был доработан, а ещё он стал мощнее на 6 л.с. Сочетается он только с вариатором.
А ещё сменивший поколение Civic имеет обновленный комплект безопасности Honda Sensing. Эта технология теперь включает в себя помощь в пробке, контроль торможения на низкой скорости и предотвращение фальстарта спереди и сзади. Среди улучшений - более естественное торможение благодаря адаптивному круиз-контролю и более прямолинейное рулевое управление благодаря ассистенту, контролирующему занимаемую полосу.
Ранее наш портал рассказывал, что Renault обновила субкомпактный кроссвэн Renault Triber. Первыми новинку протестируют индийские автомобилисты.