Компания Honda официально представила новое поколение седана Honda Civic

Японский седан готовится сменить поколение. Модель 11-ой по счету генерации станет немного крупнее, но при этом улучшится экономия топлива.

Комментировать
Поделиться:
Компания Honda официально представила новое поколение седана Honda Civic
Седан Honda Civic 2022 года переносит легендарную модель в 11-е поколение. Разработчики делали ставку на функциональность и простоту. Здесь в центре сам человек, а не машина. Во внешности нового седана прослеживаются концепции дизайна более ранних моделей Civic. 

Общая форма более угловатая, чем у модели предыдущего поколения. При этом автомобиль стал длиннее, нарастив колёсную базу. Стойки лобового стекла смещены назад, чтобы подчеркнуть длину спереди, а низкая поясная линия делает седан более приземистым.

В палитру оттенков для окраски кузова теперь входят восемь цветов, причём три оттенка абсолютно новые. Это пара серых цветов (Meteorite Grey Metallic и Sonic Grey Pearl) и красивый голубой оттенок «под металлик» (Morning Mist Blue Metallic). 

Интерьер Honda Civic стал смелее: приборную панель по всей ширине теперь украшает рисунок соты.

© Honda
После обновления Honda Civic получит смелый дизайн
Версиям LX, Sport и EX полагается семидюймовая «приборка» с цифровым спидометром и тахометром слева и отдельным физическим спидометром справа, а также мультимедиа с тачскрином на семь дюймов. В исполнении Touring виртуальная «приборка» становится крупнее, на пару дюймов вырастает и экран медиасистемы. А ещё эта топовая модификация получает продвинутую стереосистему Bose с 12 динамиками.


© Honda
При этом для поклонников модели сохранили дух и концепцию авто
В комплектациях LX и Sport сохраняется безнаддувный 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 158 лошадиных сил, работающий в связке с вариатором и передним приводом. EX и Touring полагается 1,5-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, выдающий 180 л.с. Этот мотор был доработан, а ещё он стал мощнее на 6 л.с. Сочетается он только с вариатором.


© Honda
Салон станет очень стильным и современным
А ещё сменивший поколение Civic имеет обновленный комплект безопасности Honda Sensing. Эта технология теперь включает в себя помощь в пробке, контроль торможения на низкой скорости и предотвращение фальстарта спереди и сзади. Среди улучшений - более естественное торможение благодаря адаптивному круиз-контролю и более прямолинейное рулевое управление благодаря ассистенту, контролирующему занимаемую полосу. 



Ранее наш портал рассказывал, что Renault обновила субкомпактный кроссвэн Renault Triber. Первыми новинку протестируют индийские автомобилисты. 

Бюджетный китайский аналог легендарного «Гелендвагена» оказался лучше оригинала

Речь идет о внедорожнике BJ80, производством которого занимает концерн BAIC.

Еще 10 лет назад китайский концерн BAIC презентовал автомобиль BJ80, в котором многие увидели аналог роскошного немецкого Mercedes-Benz Gelandewagen. Блогеры канала «DaciaclubmdRu» на YouTube, решили разобраться, в чем же аналог может превзойти оригинал. Десять лет назад BAIC BJ80 был похож на настоящий армейский вездеход, однако после ряда обновлений ситуация изменилась. Сейчас внедорожник обладает габаритами 4765х1955х2005 мм, а колесная база достигает 2 800 мм. Дорожный просвет составляет 215 мм. В китайской версии сделали хороший упор на посадку в салон – для этого предусмотрена боковая подножка, которая может выдвигаться. Это у удобно, и внешне не выглядит громоздко. С точки зрения электроники китайские машины уже давно не уступают конкурентам, а во многом превосходят их. Не стал отличием и китайский «Гелик», который предлагает большое количество активных и пассивных средств безопасности. На высоте оказались и внедорожные качества – в этом направлении сделан шаг вперед. Достигнуть этого удалось за счет независимой подвески спереди и многорычажной конструкции сзади. При это BAIC BJ80 не растерял своей динамики, что часто случается с большими и тяжелыми внедорожниками. До 100 км/ч он разгоняется всего за 7,5-8,5 секунды.  А расход топлива при этом не превышает 10 литров на 100 км пробега. А главное преимущество это конечно цена – приобрести BAIC BJ80 можно за 35 тыс. евро. Оригинальный Mercedes-Benz Gelandewagen обойдется в 6 раз дороже. Ранее мы рассказывали, сколько будет стоить новый Mercedes-Maybach S-Class в России. Максимальная комплектация этого авто должна стать самым дорогим автомобилем в нашей стране. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+