Компания Honda официально представила новое поколение седана Honda Civic
Японский седан готовится сменить поколение. Модель 11-ой по счету генерации станет немного крупнее, но при этом улучшится экономия топлива.
Общая форма более угловатая, чем у модели предыдущего поколения. При этом автомобиль стал длиннее, нарастив колёсную базу. Стойки лобового стекла смещены назад, чтобы подчеркнуть длину спереди, а низкая поясная линия делает седан более приземистым.
В палитру оттенков для окраски кузова теперь входят восемь цветов, причём три оттенка абсолютно новые. Это пара серых цветов (Meteorite Grey Metallic и Sonic Grey Pearl) и красивый голубой оттенок «под металлик» (Morning Mist Blue Metallic).
В комплектациях LX и Sport сохраняется безнаддувный 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 158 лошадиных сил, работающий в связке с вариатором и передним приводом. EX и Touring полагается 1,5-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, выдающий 180 л.с. Этот мотор был доработан, а ещё он стал мощнее на 6 л.с. Сочетается он только с вариатором.
А ещё сменивший поколение Civic имеет обновленный комплект безопасности Honda Sensing. Эта технология теперь включает в себя помощь в пробке, контроль торможения на низкой скорости и предотвращение фальстарта спереди и сзади. Среди улучшений - более естественное торможение благодаря адаптивному круиз-контролю и более прямолинейное рулевое управление благодаря ассистенту, контролирующему занимаемую полосу.
Ранее наш портал рассказывал, что Renault обновила субкомпактный кроссвэн Renault Triber. Первыми новинку протестируют индийские автомобилисты.