Бизнес-седан Kia K5 превратили в практичный кросс-универсал на новых рендерах
Такой автомобиль получает эффектный пластиковый обвес, подросший дорожный просвет и более крупные колёса, сохраняя про этом присущую седану элегантность.
Сейчас Kia K5 продается исключительно в кузове «седан». При этом универсал на базе этой модели тоже возможен. Как могла бы выглядеть такая модификация, показали дизайнеры портала «Колёса.ру». Причём авторы визуализации решили добавить возможной новинке приставку кросс, учитывая востребованность паркетников у современных автомобилистов.
Седан Kia K5 был представлен ещё в 2019-м. До нашей страны преемник Optima добрался только осенью прошлого года. Новинка приглянулась российским поклонникам марки, и уже в марте этого года попала в ТОП-25 российских бестселлеров, расположившись на 14 месте. Кросс-универсал сделал бы Kia K5 ещё популярные. На рынке ему пришлось бы соперничать с Subaru Outback, Audi A4 Allroad, Volkswagen Passat Alltrack и другими похожими моделями.
От седана универсал с внедорожными задатками отличался бы пластиковым обвесом по всему периметру кузова, более массивными колёсными арками, атлетичными бамперами, высоким клиренсом и подросшими колёсами.
А тем временем стало известно, что электрический седан Skoda показали на первых рендерных изображениях. Такой автомобиль отличается дерзким спортивным силуэтом и моделей сегодня покатой линией крыши.
По теме
Седан Kia K5 был представлен ещё в 2019-м. До нашей страны преемник Optima добрался только осенью прошлого года. Новинка приглянулась российским поклонникам марки, и уже в марте этого года попала в ТОП-25 российских бестселлеров, расположившись на 14 месте. Кросс-универсал сделал бы Kia K5 ещё популярные. На рынке ему пришлось бы соперничать с Subaru Outback, Audi A4 Allroad, Volkswagen Passat Alltrack и другими похожими моделями.
От седана универсал с внедорожными задатками отличался бы пластиковым обвесом по всему периметру кузова, более массивными колёсными арками, атлетичными бамперами, высоким клиренсом и подросшими колёсами.
Седан оснащается 150-сильным «атмосферником» на два литра или 2,5-литровым мотором с отдачей 194 л.с.
Кросс-универсал получил бы более мощный 194-сильный двигатель, работающий в связке с 8АКПП. За бизнес-седан К5 в российских автосалонах просят минимум 1 659 000 рублей. Максимальный ценник доходит до отметки в 2 389 900 рублей.А тем временем стало известно, что электрический седан Skoda показали на первых рендерных изображениях. Такой автомобиль отличается дерзким спортивным силуэтом и моделей сегодня покатой линией крыши.