Электрический седан Skoda показали на первых рендерных изображениях

Чешская компания начала передавать покупателям электрический кросс Enyaq. Очевидно, что модельная линейка электрических авто компании будет пополняться.

Комментировать
Поделиться:
Электрический седан Skoda показали на первых рендерных изображениях
Прошлый год сильно ударил по автомобильной отрасли – не стала исключением и компания Skoda, продажи машин которой в Европе сократились почти на 15%. Однако уже в этом году есть положительные моменты – продажи растут, а клиентам начали отгружать первый электрический кросс Enyaq.

А в скором времени на рынке должна появиться и его купеобразная версия. Напомним, что Skoda принадлежит немецкому концерну Volkswagen, который уже в ближайшее время собирается стать лидером на рынке электрических машин в мире. Поэтому развитие электрических машин Skoda также будет.

Не так давно стало известно, что чешский бренд собирается выпустить электрический седан. Это довольно интересно, так как обычно компания специализируется на лифтбеках. Пока никаких данных о внешности, габаритах и принадлежности к какому-либо классу нет.

Поэтому у художников есть простор для фантазии. На рендерных изображениях показали, как бы мог выглядеть такой автомобиль.
 В целом автомобиль получил спортивный силуэт за счет покатой крыши. Также мы видим, что головная оптика получила зауженное исполнение, а боковые двери имеют рельефную конструкцию. 



Электрический седан Skoda на независимом рендере
Ранее стало известно, что продажи новых машин Skoda в России в марте 2021 года снизились на 1%. Бестселлером стал компактный лифтбек Rapid, на долю которого пришлась практически половина от всех реализованных в нашей стране машин Skoda.

Эксклюзивный Aston Martin посвятили 65-летнему спорткару DBR1

Новейший суперкар от люксового британского автопроизводителя объединил в себе опыт прошлых лет и самые современные технологии.

Aston Martin V12 Speedster из особой серии под названием DBR1 выйдет тиражом всего 88 экземпляров. Новинка станет идеологическим преемником двух культовых моделей - DBR1 и CC100. Напомним, DBR1 может похвастаться успешной гоночной карьерой. Кроме суточного марафона Ле мана, Aston Martin DBR1 одерживал верх в Нюрбургринге и других, самых элитных гонках. Первое упоминание об этом гоночном авто относится к 1956-му. Этот гоночный болид послужил источником вдохновения для создания моделей семейства DB.   Aston Martin V12 Speedster DBR1 получает фирменную зелёную окраску кузова (покраска авто занимает больше 50 часов), напоминающую о гоночном прошлом бренда, специальные круглые эмблемы, переднюю решётку из анодированного алюминия «под серебро», отделку салона из кожи и специального текстиля, а ещё фирменные шлемы для водителя и пассажира.  Также при оформлении интерьера суперкара использовали карбон и матовый алюминий. «Обут» эксклюзивный гоночный Aston Martin V12 Speedster в легкосплавные диски на 21 дюйм чёрного цвета. © Aston Martin Aston Martin V12 Speedster DBR1 - сочетание истории и современных технологий   В целом новая уникальная комплектация британского спорткара должна была напомнить поклонникам марки и автоспорта о былом триумфе DBR1. И у британцев это получилось. В движение новинку приводит модернизированная модификация легендарного твин-турбо мотора V12 на 5,2 литра с отдачей 700 лошадиных сил. В паре с двигателем работает заднеприводная коробка передач ZF на восемь ступеней. © Aston Martin Суперкар получил невероятную динамику До сотни суперкар разгонится всего за 3,4 секунды, а его максимальная скорость достигает отметки в 318 км/ч. Все авто из лимитированной серии собираются вручную. Предзаказ уже открыт. Поставки намечены на середину этого года.  © Aston Martin Сборка всех машин ведется вручную Ранее наш портал рассказывал, что компания Geely анонсировала выход нового кроссовера Geely Atlas Pro на рынок России. Произойдёт это в третьем квартале 2021-го (июль-сентябрь). 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+