Прием заказов на новый кроссовер Toyota Yaris Cross в Европе откроют в мае 2021 года

В следующем месяце забронировать новинку смогут британские автомобилисты. Toyota Yaris Cross станет доступен для предзаказа уже 4 мая. А вот первые товарные машины попадут в руки покупателей только в сентябре 2021-го.

Комментировать
Поделиться:
Прием заказов на новый кроссовер Toyota Yaris Cross в Европе откроют в мае 2021 года
Субкомпактный кроссовер, который основан на той же платформе, что и обычный Yaris, будет предлагаться в четырех основных комплектациях: Icon, Design, Excel и Dynamic, а также Premiere Edition. Последнюю версию можно будет купить только в течение года, после чего она исчезнет из каталога. 

Самый доступный Toyota Yaris Cross в Великобритании оценили в 22 515 фунтов стерлингов. Такой паркетник получает легкосплавные диски на 16 дюймов, кондиционер, мультимедиа с поддержкой популярных сервисов, датчики дождя и многое другое. 

Yaris Cross Design 2021 года стоил минимум 24 140 фунтов стерлингов. Ему полагаются более крупные 17-дюймовые колеса, светодиодная светотехника, алюминиевые рейлинги на крыше, «бегающие» поворотники, чёрный потолок в салоне и многое другое. 



За Yaris Cross Excel просят 26 745 фунтов стерлингов. У такого компакт-кросса колеса вырастают до 18 дюймов, дверца багажника получает электропривод, а боковые зеркала -  автоматическое затемнение.

А ещё кросс в таком исполнении оснащён передними креслами с функцией обогрева, 2-зонным климат-контролем, обогреваемым рулём, мультимедиа с более крупным тачскрином и пр.
Yaris Cross Dynamic отличает двухцветная окраска кузова с чёрной крышей. Такой топовый паркетник получает колеса на 18 дюймов и доступ к полному приводу. Эта комплектация стоит от 26 465 фунтов стерлингов. 



Версия Premiere Edition предлагает эксклюзивные 18-дюймовые колеса, черную кожаную обивку сидений, аудиосистему премиум-класса JBL и 10-дюймовый проекционный дисплей. За такой набор придётся заплатить от 28 185 фунтов стерлингов. Причём полный привод для этой модификации также доступен. 

Комплект Toyota Safety Sense входит в стандартный набор всей линейки автомобилей. Это система  предупреждения столкновений, умеющая распознавать пешеходов и велосипедистов, ассистент, распознающий дорожные знаки, система контроля полосы движения, автоматический дальний свет и др. Под капотом Yaris Cross 2021 года для Европы скрывается 1,5-литровый 116-сильный гибрид. 



 А тем временем в столице Ливана презентовали первый электрокар, созданный силами местных специалистов. Это электрическая двухдверка Quds Rise от компании EV Electra. Новинка может выйти на рынок уже в 2021-м, причём ливанцы собираются сделать ее глобальной. 

Спорткар Lotus Emira представят 6 июля

Lotus подтвердила название своего будущего спортивного автомобиля как Emira, попутно публикуя первые фрагменты информации и официальные тизеры. Новая модель дебютирует 6 июля и станет последним автомобилем бренда с двигателем внутреннего сгорания.

 Новый Lotus Emira призван преодолеть разрыв между уходящими Elise, Exige и Evora и полностью электрическим гиперкаром Evija до того, как британский автопроизводитель превратится в бренд электромобилей.  Новая Lotus Emira не будет использовать гибридную трансмиссию, но получит от создателей ряд двигателей внутреннего сгорания. В списке моторов окажется новый 2,0-литровый 4-цилиндровый агрегат с турбонаддувом с АКПП с двойным сцеплением, а также доработанную версию 3,5-литрового двигателя Toyota V6 с наддувом, который сохранит возможность установки механической коробки передач в дополнение к автоматической.   Lotus пока не раскрывает никаких технических подробностей, но, по данным Car & Driver, обновленный 2,0-литровый двигатель будет поставляться новым партнером, а не Geely или Volvo, мощностью более 300 л.с. Это может означать, что более продуктивный двигатель V6 будет предлагать даже большую мощность, чем нынешние 416 л.с., которые он производит в Evora.    По фотографиям можно понять, что облик новой Emira подсмотрен у модели Evija. В новом спорткаре со средним расположением двигателя будет использоваться сильно переработанная версия алюминиевой архитектуры Evora, которая будет называться просто «Платформа спортивного автомобиля».   Новый Lotus Emira будет полностью представлен 6 июля и дебютирует на фестивале скорости в Гудвуде 8 июля. Кроме того, Lotus раскрыла более подробную информацию о своей будущей стратегии; Не секрет, что автопроизводитель, принадлежащий Geely, стремится расширить свой модельный ряд за пределы спортивных автомобилей. Для этого бренд собирается использовать четыре платформы.   Новая Lotus Emira будет основана на вышеупомянутой платформе Sports Car, а полностью электрическая Evija — на понятной архитектуре «Hypercar». Третий называется «Evolution» и будет использоваться для «совершенно нового модельного ряда транспортных средств», включая давно ходящий по слухам внедорожник Lotus.   Четвертая платформа будет представлять собой архитектуру электрического спортивного автомобиля, продукт партнерства между Lotus и Alpine, известный внутри компании как «E-Sports». Платформа электромобиля будет использоваться в будущих моделях Lotus и Alpine. Читайте также о том, что Lotus представил экстравагантный концепт E-R9 Endurance Racer.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+