В модельном ряду Toyota появится недорогой седан Toyota Belta

Японский автопроизводитель готовит конкурента вазовской «Весте» и популярным корейским «бюджетникам» KIA Rio и Hyundai Solaris.

Комментировать
Поделиться:
В модельном ряду Toyota появится недорогой седан Toyota Belta
Компания Toyota зарегистрировала новое имя - Belta. Его будет носить новый компактный седан, донором для которого станет малолитражная четырехдверка Suzuki Ciaz.

В длину седан достигает 4,49 метра при колёсной базе - 2,65 метра. Hyundai Solaris чуть компактнее, а Lada Vesta, напротив, немного крупнее. 

Превращая Ciaz в Toyota Belta, японцы пойдут по самому простому пути с минимальными затратами: марка просто сменит шильдики и подкорректирует комплектации, как это было с Toyota Urban Cruiser.


Седан Suzuki Ciaz
Ожидается, что перечень доступных для новинки опций, несмотря на недорогой прайс, будет шире. Моторную гамму новинка полностью позаимствует у предшественника. Это будет полуторалитровый четырехцилиндровый мотор мощностью 105 лошадиных сил, работающий в связке с пятиступенчатой «механикой» или «автоматом» на четыре ступени.

Когда именно появится новый бюджетный седан Toyota, не сообщается. Belta выйдет на индийский авторынок, а ещё ее ждут в Таиланде.


 
Ранее наш портал рассказывал, что новый Peugeot 308 не получил цифровую комбинацию приборов из-за дефицита чипов. Это временная мера. При этом автопроизводитель даёт скидку на модель в 400 евро. 
  • Асланов Рустем
    Эх, вот бы и нам такое привезли. Эта Сузука (пусть и с шильдиком Тойоты) бы очень хорошо зашла, а то слишком много вопрос к надежности представителей В класса на рынке РФ. Ну а в Индии она ожидаемо станет бестселлером, как и другие модели Сузуки, которые Тойота брала под бейдж-инжиниринг.
    23 Апреля, 2021
Добавить комментарий

Перечислили семь секретов долгой службы покрышек вашего автомобиля

Следование этим простым правилам поможет продлить срок службы шин, убережёт подвеску от лишней нагрузки, а также позволит сэкономить на визитах на заправку.  

Первое, чем эксперты советуют не пренебрегать, это проверка затяжки колёсных болтов не только при установке колеса, но и во время эксплуатации авто. Осматривайте интересующее каждые три месяца или через 10 000 километров пробега, пишет портал «За рулём». Если намечается долгая поездка, не лишней будет провести внеочередную проверку.  Второй совет - проверка давления в покрышках с помощью манометра. Много времени такая нехитрая процедура не занимает. Во время каждой замены колёс внимательно осматривайте вентили. Если их состояние вас не устраивает, купите новые. Тем более стоит эта деталь весьма бюджетно. Это третий совет. Четвёртый момент касается маркировки шин: напомните себе, какому колесу принадлежит покрышка, чтобы в следующий шиномонтаж поменять ось и сторону. Такой способ поможет сохранить крайние ребра протектора. Перед тем, как ставить новые покрышки, проверьте балансировку колёс. Другой момент, который нужно контролировать, - сход-развал. Это нужно, чтобы протектор изнашивался равномерно. Последний седьмой совет касается одной распространённой среди водителей вредной привычки: не нужно крутить руль, когда машина стоит. Намного лучше, чтобы она при этом двигалась. В этом случае нагрузка на рулевую систему будет ниже, да и протектор будет меньше изнашиваться.   Ранее наш портал назвал все новые штрафы для российских водителей в 2021 году. Это, к примеру, ужесточение наказания за перевозку детей в состоянии опьянения. Раньше не имело значения, кого везёт пьяный водитель и есть ли у него пассажиры в принципе.  

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+