На тестах вновь замечен прототип гиперкара Mercedes-AMG One
Западные издания опубликовали фотографии с тестов закамуфлированного прототипа немецкого гиперкара Mercedes-AMG One. Судя по всему, новинка проходит финальный этап испытаний перед началом серийного производства.
Прошло почти четыре года с тех пор, как Mercedes-AMG анонсировала свой гиперкар, который получит тот же двигатель (с необходимыми доработками), который используется в гоночных болидах F1. Да, он дебютировал еще в сентябре 2017 года на автосалоне во Франкфурте, однако его продажи еще не начались. Судя по тем фотографиям, которые появились в распоряжении нашей редакции пару часов назад, прототипы новинки проходят серию финальных испытаний.
Несколько прототипов были запечатлены на камеру недалеко от гоночной трассы Нюрбургринг и на ней, в разных погодных условиях, от солнечных до даже снежных.
Они действительно звучат как автомобили Формулы-1, и хотя это не атмосферный V12 из "золотой эры суперкаров" начала 1990-х годов - гиперкар получил 1,6-литровый V6 с турбонаддувом.
Если вам интересно, почему прототипы все еще замаскированы, это может быть связано с тем, что окончательная версия модели претерпела некоторые изменения, связанные с аэродинамическим обвесом и Mercedes-AMG пока не хочет их раскрывать. По той же причине один из тестовых автомобилей имеет особую окраску, обозначающую бренд E Performance, зарезервированный для ориентированных на производительность гибридов и электромобилей немецкого автопроизводителя.
Объединение V6 не менее чем с четырьмя электродвигателями приведет к общей выходной мощности более 1000 лошадиных сил. Ожидается, что двигатель внутреннего сгорания может крутиться до 11000 об/мин и поможет полноприводному гиперкару достичь максимальной скорости более 350 км/ч. Само собой разумеется, что AMG исправит все проблемы, на которые с которыми его специалисты столкнулись во время разработки гиперкара, включая достижение частоты вращения двигателя на холостом ходу около 1200 об/мин (по сравнению с 5000 об/мин у автомобиля F1 с этим же мотором) и приведение двигателя в соответствие строгим стандартам выбросов WLTP.
Не так давно, наше издание о том, что гибридные модели Mercedes-AMG будут заряжать аккумулятор во время дрифта. Как сказали представители спортивного бренда, все будущие модели Mercedes-AMG, оснащенные гибридными двигателями, будут заряжать свои аккумуляторы во время дрифта.