В России марка Lexus запустила в продажу обновленный седан Lexus LS

Новинка от японского премиум-бренда уже доступна для заказа у российских дилеров Lexus.

Комментировать
Поделиться:
В России марка Lexus запустила в продажу обновленный седан Lexus LS
Японцы предложили своим клиентам в России две модификации флагманского седана Lexus LS - LS 350 и LS 500. Минимальный прайс на новинку составит 7 147 000 рублей, а максимальный - 9 514 000 рублей.

Рестайлинговый Lexus LS дебютировал ещё прошлым летом. От дореформенного авто новинка отличается переработанным бампером и фирменной радиаторной решеткой, которая стала заметно темнее.

Передняя оптика получает эффектную L-образную форму и передовую систему дальнего света. Не обошлось и без чёрного декора.  А ещё она стала тоньше и получила более дерзкие острые углы. Кузов седана визуально стал шире за счёт новых вставок на бампере.



В салоне обновлённого седана появилась модернизированная мультимедиа с большим тачскрином на 12,3 дюйма, поддерживающая популярные сервисы Apple CarPlay и Android Auto.
Версия LS 350 оснащается мотором на 3,5 литра с отдачей 315 лошадиных сил, а  LS 500 достался более мощный 3,4-литровый двигатель, выдающий 417 л.с. 


 
Ранее наш портал рассказывал, что в России подорожали кроссоверы Peugeot 3008 и 5008. Новые цены на французские паркетники представлены в нашем материале.
21 Апреля, 2021 г.

На тестах вновь замечен прототип гиперкара Mercedes-AMG One

Западные издания опубликовали фотографии с тестов закамуфлированного прототипа немецкого гиперкара Mercedes-AMG One. Судя по всему, новинка проходит финальный этап испытаний перед началом серийного производства.

 Прошло почти четыре года с тех пор, как Mercedes-AMG анонсировала свой гиперкар, который получит тот же двигатель (с необходимыми доработками), который используется в гоночных болидах F1. Да, он дебютировал еще в сентябре 2017 года на автосалоне во Франкфурте, однако его продажи еще не начались. Судя по тем фотографиям, которые появились в распоряжении нашей редакции пару часов назад, прототипы новинки проходят серию финальных испытаний.  Несколько прототипов были запечатлены на камеру недалеко от гоночной трассы Нюрбургринг и на ней, в разных погодных условиях, от солнечных до даже снежных.  Они действительно звучат как автомобили Формулы-1, и хотя это не атмосферный V12 из "золотой эры суперкаров" начала 1990-х годов - гиперкар получил 1,6-литровый V6 с турбонаддувом.  Если вам интересно, почему прототипы все еще замаскированы, это может быть связано с тем, что окончательная версия модели претерпела некоторые изменения, связанные с аэродинамическим обвесом и Mercedes-AMG пока не хочет их раскрывать. По той же причине один из тестовых автомобилей имеет особую окраску, обозначающую бренд E Performance, зарезервированный для ориентированных на производительность гибридов и электромобилей немецкого автопроизводителя.   Объединение V6 не менее чем с четырьмя электродвигателями приведет к общей выходной мощности более 1000 лошадиных сил. Ожидается, что двигатель внутреннего сгорания может крутиться до 11000 об/мин и поможет полноприводному гиперкару достичь максимальной скорости более 350 км/ч. Само собой разумеется, что AMG исправит все проблемы, на которые с которыми его специалисты столкнулись во время разработки гиперкара, включая достижение частоты вращения двигателя на холостом ходу около 1200 об/мин (по сравнению с 5000 об/мин у автомобиля F1 с этим же мотором) и приведение двигателя в соответствие строгим стандартам выбросов WLTP.   Не так давно, наше издание о том, что гибридные модели Mercedes-AMG будут заряжать аккумулятор во время дрифта. Как сказали представители спортивного бренда, все будущие модели Mercedes-AMG, оснащенные гибридными двигателями, будут заряжать свои аккумуляторы во время дрифта.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+