Volkswagen запустил в продажу «заряженные» версии лифтбека и универсала Volkswagen Arteon

Volkswagen только что опубликовал цены на высокопроизводительный лифтбек Arteon R и универсал Arteon R Shooting Brake версии 2021 модельного года. Цены справедливы для рынка Германии.

Комментировать
Поделиться:
Volkswagen запустил в продажу «заряженные» версии лифтбека и универсала Volkswagen Arteon
Высокопроизводительная версия VW Arteon в кузове лифтбэк продается по начальной цене в 63 095 евро или 5 707 586 руб., а цена на исполнение универсал составляет минимум 63 980 евро или 5 787 643 руб. Для сравнения: ближайший конкурент высокопроизводительному VW Arteon R в лице BMW M340i xDrive мощностью 374 л.с. имеет рекомендованную розничную цену в 65 200 евро или 5 898 005 руб. в Германии, а дизельный Audi S4 TDI, с мотором на 341 л.с. стоит минимум 63 750 евро или 5 766 837 руб.

 Под капотом "заряженного" лифтбека и универсала Arteon R 2021 модельного года находится 2,0-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель TSI с турбонаддувом, который развивает мощность в 320 л.с. в диапазоне от 5 350 до 6 500 об/мин и крутящий момент 420 Нм при 2100 об/мин.




Независимо от типа выбранного кузова, мотор оснащен семиступенчатой ​​коробкой передач DSG с двойным сцеплением и полным приводом с вектором крутящего момента. Разгон до 100 км/ч занимает 4,9 секунды, а максимальная скорость равна 250 км/ч. Последнюю можно поднять до 270 км/ч если приобрести дополнительный "пакет" R Performance Package.

 Более спортивные версии модернизированной модели Arteon не будут продаваться на некоторых рынках, в частности США. Не будет для них предложен и Arteon Shooting Brake. Модельный ряд Arteon в том же США будет состоять из нескольких комплектаций пятидверного лифтбека - SE, SEL R-Line и SEL Premium R-Line.

Цены начинаются с 36 995 долларов или 2 795 101 руб., 41 595 долларов или 3 142 647 руб. и 46 995 долларов или 3 550 636 руб. соответственно. Все версии Arteon R-Line оснащены 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем TSI с турбонаддувом, мощностью 268 л.с. (350 Нм), который в стандартной комплектации подключается к восьмиступенчатой ​​автоматической коробке передач и переднему приводу, за дополнительную плату доступен полный привод 4Motion.



  Не так давно, наше издание писало о том, что VW добавляет к линейке ID.3 2021 новый двигатель мощностью на 148 л.с. Volkswagen сделал линейку ID.3 более доступной, выпустив новый вариант Pure Performance в комплектациях City и Style.

Шеф-дизайнер Lada-Dacia уходит к Alfa Romeo, не приступив к обязанностям

Недавно назначенный на пост шеф-дизайнера Алехандро Месонеро-Романос объявил о своем уходе из Renault Group.

Главного дизайнера Lada-Dacia подкупили конкуренты. Они сделали это до того, как специалист по стилю приступил к работе над отечественными легковушками.  Пресс-центр группы компаний Renault отчасти подтвердили эти данные. Уточняется, что обязанности главы дизайнерского отделения Dacia-Lada будет временно выполнять Дэвид Дюран.  Глава Renault Group Луки де Мео удивился решением Алехандро Месонеро-Романоса, т.к. автомобильного дизайнера из Испании одобрили на этот пост только на прошлой неделе. Как сообщает портал Bild, Алехандро предложили должность в Alfa Romeo. Если увольнение шеф-дизайнера окажется правдой, то мотивы Месонеро-Романоса станут ясны.   Отметим, что румынский бренд Dacia недавно обновил Logan и Sandero следующей генерации. Экстерьер концептуальной версии рестайлинговых Duster и кросса Bigster уже утвердили. Алехандро нужно было бы руководить только разработкой брендовой стилистики марки Lada на архитектуре Dacia. Ранее эксперт трудился над аналогичной задачей в испанской компании Seat, поэтому решение променять отечественную марку Lada на премиальный бренд Alfa Romeo не удивляет.  Читайте также о том, что автомобили Lada Vesta FL могут оснастить системой контроля слепых зон в зеркалах.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+