Марка Hongqi показала в Шанхае самый дорогой суперкар в истории Китая

Стоимость автомобиля практически достигла 1,5 млн долларов, а прототип автомобиля был представлен в 2019 году.

Комментировать
Поделиться:
Марка Hongqi  показала в Шанхае самый дорогой суперкар в истории Китая
Китайский производитель премиальных машин Hongqi на автосалоне в Шанхае презентовал свой новый суперкар под названием S9. Стоимость авто составила 1,45 млн долларов (более 100 млн рублей) – таким образом, этот автомобиль стал самым дорогим в истории китайского автопрома.

По сравнению с прототипом произошли некоторые изменения – передний бампер приобрел более традиционную форму, а задний спойлер стал прямым взамен полукруга. Изменились и колесные диски, которые приобрели более классический вид, но все равно поражают воображение. В целом же суперкар смотрится как автомобиль будущего, особенно с открытыми наверх дверьми. Отметим, что в салоне руль приобрел более традиционную форму вместо штурвала – связано это со стандартами безопасности. Создатели суперкара отмечают, что им нашлось найти идеальный баланс между аэродинамикой, стильной внешностью и комфортом.

При этом пока не рассказали о технической части, однако мало кто сомневается, что произошли какие-то изменения. В этом случае силовая установка базируется на бензиновом V8 и дополняется тремя электромоторами.

Суммарная отдача составляет 1400 л.с., а на разгон до 100 км/ч требуется всего 1,9 секунды.
m

Самый дорогой китайский автомобиль Hongqi S9
  Максимальная скорость Hongqi S9 достигает 400 км/ч. Суперкар будет выпущен очень ограниченным тиражом – по предварительным данным, от 70 до 99 экземпляров. Однако практически нет сомнений, что все они будут быстро раскуплены.



Суперкар стал одним из самых быстрых в мире
А тем временем стало известно, что гибридный седан Polestar 1 получил специальную версию. Ожидается, что всего будет выпущено 25 экземпляров такого авто. Автомобиль предназначен для китайского рынка.

BMW перейдет на твердотельные батареи до конца 2030 года

Компания намерена создать самый экологичный электрический BMW из возможных. Новая технология аккумуляторов может стать ключом к достижению этой цели.

 BMW опубликовала подробную информацию о своей аккумуляторной технологии следующего поколения. Немецкий бренд в настоящее время уделяет большое внимание разработке твердотельных аккумуляторных батарей, которые появятся в продаже до конца 2030 года.  Аккумуляторная технология будет установлена ​​на электрические силовые агрегаты BMW шестого поколения, уделяя особое внимание низким выбросам углерода и увеличению плотности энергии на средне-двузначный процентный диапазон по сравнению с фирменным текущие батареи.  BMW также заявляет, что новая технология разрабатывается, чтобы конкурировать с ее нынешними автомобилями с ДВС с точки зрения производственных затрат и запаса хода. Таким образом, можно проехать более 800 км без подзарядки. Дополнительным преимуществом является то, что новые твердотельные батареи предназначены как для вторичной переработки, так и для использования в производственных процессах как можно большего количества переработанных материалов.   BMW уже начала это делать: 50% никеля, используемого в батареях нового электрического внедорожника iX3, перерабатывается. Компания также продолжит совершенствовать химический состав батарей, чтобы новые элементы нанесли меньший ущерб окружающей среде. Использование кобальта, широко используемого в добыче полезных ископаемых, сырья, уже было сокращено в последних батареях BMW с 33 до всего 10%.  Представители концерна заявляют, к 2025 году компания нацелена на увеличение продаж чисто электрических моделей более чем на 50% в год. Это в 10 раз больше, чем в 2020 году.  Читайте также о том, что BMW представил мощные M3 и M4 Competition xDrive 2022 года.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+