На тестах замечен прототип электрического Volkswagen ID.5

Западные издания опубликовали фотографии с испытаний прототипа электрического кроссовера Volkswagen ID.5. Машина получила небольшой камуфляж.

Комментировать
Поделиться:
На тестах замечен прототип электрического Volkswagen ID.5
Volkswagen активно продвигает свои электромобили, которые продается под суббрендом ID. Компания уже представила модели ID.3 и ID.4, и вскоре может появиться ID.5. Следующая модель семейства ID, будет вариантом электрического кроссовера ID.4, поэтому ее точное название сложно определить. Его можно было назвать ID.4 Coupe, ID.4 GTX или ID.5. Хотя его название остается загадкой, его внешний вид - нет, поскольку последняя серия "шпионских" снимков показывает кроссовер с небольшим камуфляжем.

 Зарубежные фотографы-шпионы не впервые замечают прототип этого кроссовера, который похож на купе, в "дикой природе" без каких-либо камуфляжных покрытий.




 Предыдущие "шпионские" снимки показали, что модель снова и снова выглядит готовой к производству, но VW еще не представил ее официально. Это может измениться вскоре после того, как компания объявила, что представит ID.4 GTX в конце этого месяца - если то, что мы здесь называем ID.5, на самом деле является ID.4 GTX. Мы узнаем достаточно скоро.

 На снимках мы видим кроссовер, который очень похож на ID.4, хотя VW немного изменил его дизайн. У него более стильное заднее стекло в сочетании с другой задней дверью, которая гармонично смотрится с общим гладким дизайном кузова. Ниже находится бампер с поддельным двойным выхлопом, что говорит о том, что это более спортивный кроссовер. Интерьер ID.5 должен быть похож на тот, который доступен в ID.4.

 ID.5 будет делиться своими силовыми агрегатами с ID.4. Это означает, что новая модель будет поставляться с заднеприводной компоновке с двигателем мощностью 201 л.с. (150 кВт), и с полноприводной двухмоторной установкой мощностью 302 л.с. (225 кВт). Уже 28 апреля, немецкий бренд должен представить ID.4 GTX.



  Не так давно, наше издание писало о том, что VW добавляет к линейке ID.3 2021 новый двигатель мощностью на 148 л.с. Volkswagen сделал линейку ID.3 более доступной, выпустив новый вариант Pure Performance в комплектациях City и Style.

Honda представила новый электрический кроссовер e: Prototype для Китая

Honda объявила, что готовит для китайского рынка десять новых электромобилей. Первый из них окажется кроссовер Honda e: Prototype. Визуально он разительно похож на Honda Vezel / HR-V, но имеет сильно измененный профиль передней и задней части.

 Honda SUV e: Prototype — первый «прототип электромобиля» Honda, представленный в Китае. Это предварительная версия серийной версии, которая поступит в продажу весной 2022 года. В ходе запуска Honda представит серийную версию внедорожника e: prototype на жаждущем электромобилей китайском рынке. Предположительно, он может стать частью грядущей модельной линейки HR-V.  На передней панели Vezel нет решетки, а в концепте есть световая решетка. Она простирается внутрь, почти соединяясь как одно целое, с тонкой полосой над значком «H». Сама H с подсветкой оснащена задними фонарями во всю длину.  Дизайн представляет собой эволюцию более ранней презентации: Honda SUV e: concept - более радикального, спортивного и приземистого трехдверного электрического кроссовера, который дебютировал на Пекинском автосалоне 2020 года. Но сохранение базовой формы кузова Vezel означает, что дизайн этого концепта чисто внешне будет готов к производству. Honda не упомянула никаких подробностей о трансмиссии или диапазоне грядущего кроссовера.  Концерн недавно подписал соглашение, согласно которому бренд будут использовать аккумуляторную технологию Ultium от General Motor. Хотя платформа Ultium и будет лежать в основе этих японских автомобилей, архитектура изменится, чтобы «поддержать водительский характер Honda». Еще неизвестно, будет ли серийная версия внедорожника e: Prototype использовать технологию GM.  Также был анонсирован Honda Breeze PHEV. Honda Breeze основан на CR-V, но имеет более острый стиль. Breeze PHEV будет первым подключаемым гибридом, произведенным Guangqi Honda, совместным предприятием Honda в Китае. Опять же, нет никаких подробностей, касающихся выходной мощности или трансмиссии. Но Honda обещает, что двухмоторная гибридная система приводит к вождению в стиле электромобиля с большим крутящим моментом.  Читайте также о том, что канадская реклама новой Honda Civic восхитительно короткая и забавная.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+