Представлен концепт Audi A6 E-Tron с пробегом в 700 километров
Элегантный лифтбек сочетает в себе 470 лошадиных сил с фирменным полным приводом Quattro. Он станет одним из самых интересных концепт-каров на Шанхайском мотор-шоу.
Подготовленный для Шанхая Audi A6 больше интересен не своей электрический силовой установкой, а типом кузова - это не привычный нам седан. В Китай немцы привезли автомобиль более гладкой формы в духе Sportback по аналогии с теми же A5 и A7.
Audi A6 E-Tron - это великолепный лифтбек с низкой посадкой, массивными 22-дюймовыми колесами и чистым боковым профилем. У него нет дверных ручек, а функции традиционных зеркал заднего вида выполняют камеры. По своим габаритам концепт похож на A7 Sportback: его длина почти подобралась к отметке в пять метров, ширина - 1,96 метра, высота - 1,44 метра.
Матричные светодиодные фары изящной формы являются цифровыми - их можно использовать в качестве проектора. В задней части концепта A6 E-Tron используется широкая световая панель с цифровыми OLED-элементами, такими как на рестайлинговом Q5. Audi утверждает, что эта технология предлагает «почти неограниченные настраиваемые вариации» световой подписи, в том числе с причудливым трехмерным пространственным эффектом.
25 минут. Без подзарядки концепт, который весьма близок к серийной версии, проедет 700 километров по циклу WLTP. А вот салон авто пока является секретом: Audi еще не готова показать интерьер концепта.
А тем временем в Шанхае дебютировал большой кроссовер Volkswagen Talagon - самый крупный в модельном ряду немецкого автопроизводителя. Его длина превысила отметку в пять метров.
По теме
Audi A6 E-Tron - это великолепный лифтбек с низкой посадкой, массивными 22-дюймовыми колесами и чистым боковым профилем. У него нет дверных ручек, а функции традиционных зеркал заднего вида выполняют камеры. По своим габаритам концепт похож на A7 Sportback: его длина почти подобралась к отметке в пять метров, ширина - 1,96 метра, высота - 1,44 метра.
Матричные светодиодные фары изящной формы являются цифровыми - их можно использовать в качестве проектора. В задней части концепта A6 E-Tron используется широкая световая панель с цифровыми OLED-элементами, такими как на рестайлинговом Q5. Audi утверждает, что эта технология предлагает «почти неограниченные настраиваемые вариации» световой подписи, в том числе с причудливым трехмерным пространственным эффектом.
Базируется концепт на архитектуре Premium Platform Electric, разработанной специалистками Audi и Porsche. A6 E-Tron получает пару электромоторов с обшей отдачей 470 л.с.
До сотни такой электрокар разгонится меньше, чем за четыре секунды. Аккумулятор на 100 кВтч поддерживает быструю зарядку до 270 кВт. С ним подзарядить авто до 80% удастся всего за 25 минут. Без подзарядки концепт, который весьма близок к серийной версии, проедет 700 километров по циклу WLTP. А вот салон авто пока является секретом: Audi еще не готова показать интерьер концепта.
А тем временем в Шанхае дебютировал большой кроссовер Volkswagen Talagon - самый крупный в модельном ряду немецкого автопроизводителя. Его длина превысила отметку в пять метров.