Представлен концепт Audi A6 E-Tron с пробегом в 700 километров

Элегантный лифтбек сочетает в себе 470 лошадиных сил с фирменным полным приводом Quattro. Он станет одним из самых интересных концепт-каров на Шанхайском мотор-шоу.

Комментировать
Поделиться:
Представлен концепт Audi A6 E-Tron с пробегом в 700 километров
Подготовленный для Шанхая Audi A6 больше интересен не своей электрический силовой установкой, а типом кузова - это не привычный нам седан. В Китай немцы привезли автомобиль более гладкой формы в духе Sportback по аналогии с теми же A5 и A7. 

Audi A6 E-Tron - это великолепный лифтбек с низкой посадкой, массивными 22-дюймовыми колесами и чистым боковым профилем. У него нет дверных ручек, а функции традиционных зеркал заднего вида выполняют камеры. По своим габаритам концепт похож на A7 Sportback: его длина почти подобралась к отметке в пять метров, ширина - 1,96 метра, высота - 1,44 метра. 

Матричные светодиодные фары изящной формы являются цифровыми - их можно использовать в качестве проектора. В задней части концепта A6 E-Tron используется широкая световая панель с цифровыми OLED-элементами, такими как на рестайлинговом Q5. Audi утверждает, что эта технология предлагает «почти неограниченные настраиваемые вариации» световой подписи, в том числе с причудливым трехмерным пространственным эффектом.

Базируется концепт на архитектуре Premium Platform Electric, разработанной специалистками Audi и Porsche. A6 E-Tron получает пару электромоторов с обшей отдачей 470 л.с.

© Audi
Феноменальный концепт электрического Audi E-Tron
 До сотни такой электрокар разгонится меньше, чем за четыре секунды. Аккумулятор на 100 кВтч поддерживает быструю зарядку до 270 кВт. С ним подзарядить авто до 80% удастся всего за 
25 минут. Без подзарядки концепт, который весьма близок к серийной версии, проедет 700 километров по циклу WLTP. А вот салон авто пока является секретом: Audi еще не готова показать интерьер концепта. 


© Audi
Все подробности раскроют на автосалоне в Шанхае
А тем временем в Шанхае дебютировал большой кроссовер Volkswagen Talagon - самый крупный в модельном ряду немецкого автопроизводителя. Его длина превысила отметку в пять метров. 
19 Апреля, 2021 г.

Появились первые рендеры обновленного кросс-купе Haval F7x

Купеобразный кроссовер обновится по той же схеме, что и стандартный паркетник  Haval F7 без покатой линии крыши.

Рестайлинговый Haval F7x дебютирует на Шанхайском автосалоне, который распахнул свои двери сегодня, 19 апреля. В преддверии премьеры дизайнеры портала «Колёса.ру» представили рендерные изображения будущей новинки. Купеобразный кроссовер получит подросшую радиаторную решётку сложной геометрической формы и оригинальным узором. Также паркетник украсит новый передний бампер, а вот капот, крылья и передние фары достанутся новинке от дорестайлингового купе-кроссовера. На корме авто тоже появится другой бампер, а задние фары станут тоньше и интереснее в плане начинки. После рестайлинга кросс-купе обзаведётся и немного «подретушированным» салоном. При этом по части «техники» кросс останется прежним. В основе Haval F7x лежит фирменная платформа i-Home, а в моторную гамму кроссовера входят полуторалитровый турбомотор с отдачей 150 лошадиных сил и двухлитровый 190-сильный двигатель. Рендерное изображение нового Haval F7x Оба они сочетаются с семиступенчатым «роботом». Привод может быть передним или полным. Нынешний F7x продается в российских автосалонах минимум за 1 579 000 рублей. Максимальный ценник на модель доходит до отметки в 2 059 000 рублей. Актуальный Haval F7x А тем временем стало известно, какое важное изменение вступил в силу с 1 мая 2021 года. Оно коснётся сделок на вторичном рынке: машину теперь можно купить или продать с помощью портала «Госуслуги». 

Сегодня в продаже
Климовск
Москва
Раменское
Зеленоград
Москва
Зеленоград
Долгопрудный
Москва
^

© 2007-2020.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+