Компания Volkswagen презентовала в Шанхае свой самый большой кроссовер Talagon

Этот автомобиль был анонсирован одним из первых перед большим за долгое время международным автосалоном. Представители немецкого бренда преподнесли много интересного.

Комментировать
Поделиться:
Компания Volkswagen презентовала в Шанхае свой самый большой кроссовер Talagon
Международный автосалон в Шанхае начал свою работу. Одним из первых свою новинку презентовала компания Volkswagen – публике показали самый большой SUV в модельном ряду под названием Talagon. Подробностями делится портал «Новые автомобили». Габариты Talagon достигают 5152х2002х1795 мм, а расстояние между осями вплотную приблизилось к 3 метрам – 2 980 мм.

Дизайн базируется на презентованном два года назад прототипе SMV. В лицевой части главной особенностью являются передние фары, которые стали продолжением решетки радиатора, а задние фонари объединили в моноблок. Также отметим брутальные бамперы, что не стало сюрпризом, учитывая статус авто. Интерьер новинки получил богатые технологии – современный информационно-развлекательный комплекс, электронный селектор управления КП и информативную цифровую панель приборов.

В моторной гамме находятся два различных варианта 2,0-литрового турбомотора – мощность первого достигает 186 л.с., а второй способен выдавать 220 л.с. Сочетаются они с фирменным «роботом» DSG. В стартовой комплектации покупатели получат систему переднего привода, а в качестве опции доступны четыре ведущих колеса.

Поразит техническое оснащение и системы безопасности – 9 подушек безопасности климат-контроль на 3 зоны, эффектная панорамная крыша, автоматическая система предотвращения столкновений.

©Volkswagen
Volkswagen Talagon – самый большой SUV бренда
 Продажи Volkswagen Talagon в Китае начнутся в Китае совсем скоро. По предварительным оценкам, заплатить за кросс придется минимум 300 тыс. юаней (3,5 млн рублей).


© Volkswagen
Салон нового Volkswagen Talagon
А тем временем состоялась презентация нового премиального Audi A7L. Такой автомобиль с удлиненной колесной базой будет предназначен исключительно для Китая. Он обладает классическим кузовом седан.
19 Апреля, 2021 г.

Новый электрический седан Genesis G80 получит солнечные панели на крыше

В стандартной комплектации он поставляется с полным приводом и двусторонней зарядкой.

Полностью электрический Genesis G80 в значительной степени наследует дизайн своего брата с традиционным мотором, добавляя порт зарядки за закрытой передней решеткой. Нижняя решетка уже, чем у модели ICE, а колеса эксклюзивны для электрифицированного G80. Задний бампер немного отличается, и по понятным причинам в нем больше нет двойных насадок на выхлопную систему. Электрифицированный G80 имеет стандартный полный привод и может автоматически переключаться между задним и полным приводом. Это подразумевает двухмоторную компоновку.  Электрический седан с полным приводом выдаёт 365 лошадиных сил и 700 Ньютон-метров крутящего момента. В спортивном режиме двухмоторная установка позволяет разогнаться до 100 км / ч всего за 4,9 секунды. А ещё новинка поддерживает технологию двунаправленной зарядки Vehicle to Load (V2L). Автовладельцы могут использовать электрическую мощность 3,6 кВт для зарядки бытовой техники. Также роскошный седан поддерживает быструю зарядку на 350 кВт: с 10 до 80% авто можно подзарядить всего 22 минуты.  Без подзарядки седан проедет около 500 километров. По данным южнокорейской системы сертификации, дальноходность авто составляет 427 километров. «Солнечная» крыша помогает повысить эффективность. Кроме этого, седан получает технологию Active Noise Control-Road, как у внедорожника GV80. Солнечные батареи на крыше нового Genesis G80 Она снижает дорожный шум, измеряя и анализируя посторонние звуки, а после генерирует звуковые волны с противоположными частотами. Премьеру G80 без ДВС состоится сегодня, 19 апреля, на автосалоне в Шанхае.  Электрическую версию полностью рассекретят на автосалоне в Шанхае Ранее наш портал рассказывал, что компания Citroen презентовала кросс-седан C5 X с интересной внешностью. Ключевым рынком для новинки станет Европа. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+