Новый электрический седан Genesis G80 получит солнечные панели на крыше
В стандартной комплектации он поставляется с полным приводом и двусторонней зарядкой.
Полностью электрический Genesis G80 в значительной степени наследует дизайн своего брата с традиционным мотором, добавляя порт зарядки за закрытой передней решеткой. Нижняя решетка уже, чем у модели ICE, а колеса эксклюзивны для электрифицированного G80.
Задний бампер немного отличается, и по понятным причинам в нем больше нет двойных насадок на выхлопную систему. Электрифицированный G80 имеет стандартный полный привод и может автоматически переключаться между задним и полным приводом. Это подразумевает двухмоторную компоновку.
Электрический седан с полным приводом выдаёт 365 лошадиных сил и 700 Ньютон-метров крутящего момента. В спортивном режиме двухмоторная установка позволяет разогнаться до 100 км / ч всего за 4,9 секунды. А ещё новинка поддерживает технологию двунаправленной зарядки Vehicle to Load (V2L). Автовладельцы могут использовать электрическую мощность 3,6 кВт для зарядки бытовой техники.
Она снижает дорожный шум, измеряя и анализируя посторонние звуки, а после генерирует звуковые волны с противоположными частотами. Премьеру G80 без ДВС состоится сегодня, 19 апреля, на автосалоне в Шанхае.
Ранее наш портал рассказывал, что компания Citroen презентовала кросс-седан C5 X с интересной внешностью. Ключевым рынком для новинки станет Европа.
По теме
Задний бампер немного отличается, и по понятным причинам в нем больше нет двойных насадок на выхлопную систему. Электрифицированный G80 имеет стандартный полный привод и может автоматически переключаться между задним и полным приводом. Это подразумевает двухмоторную компоновку.
Электрический седан с полным приводом выдаёт 365 лошадиных сил и 700 Ньютон-метров крутящего момента. В спортивном режиме двухмоторная установка позволяет разогнаться до 100 км / ч всего за 4,9 секунды. А ещё новинка поддерживает технологию двунаправленной зарядки Vehicle to Load (V2L). Автовладельцы могут использовать электрическую мощность 3,6 кВт для зарядки бытовой техники.
Также роскошный седан поддерживает быструю зарядку на 350 кВт: с 10 до 80% авто можно подзарядить всего 22 минуты.
Без подзарядки седан проедет около 500 километров. По данным южнокорейской системы сертификации, дальноходность авто составляет 427 километров. «Солнечная» крыша помогает повысить эффективность. Кроме этого, седан получает технологию Active Noise Control-Road, как у внедорожника GV80. Она снижает дорожный шум, измеряя и анализируя посторонние звуки, а после генерирует звуковые волны с противоположными частотами. Премьеру G80 без ДВС состоится сегодня, 19 апреля, на автосалоне в Шанхае.
Ранее наш портал рассказывал, что компания Citroen презентовала кросс-седан C5 X с интересной внешностью. Ключевым рынком для новинки станет Европа.