Lexus ES 2022 демонстрирует обновленный экстерьер и новый сенсорный экран
Автопроизводитель из Японии объявил о серии обновлений для 2022 модельного года.
С первого взгляда обновленный седан Lexus ES 2022 года можно принять за прошлогоднюю модель. Визуально вам нужно очень внимательно присмотреться, чтобы заметить различия как внутри, так и снаружи, но есть некоторые изменения.
Важные новости на 2022 год связаны с проводами и компьютерным кодом, лежащим в основе всего этого, где различные технические усовершенствования предлагают немного больше удобства, безопасности, а в некоторых случаях и более спортивные движения.
В передней части красуется новая решетка в виде сетки, состоящую из L-образных элементов. Вы найдете новую решетку повсюду, кроме моделей F Sport, которые по-прежнему обрабатываются по-своему. По бокам решетки расположены обновленные двухдиапазонные фары, которые мы видели в тизере от 12 апреля.
Стандартные модели получат новые 17-дюймовые колеса, а два новых оттенка серебристого и серого присоединятся к палитре цветов экстерьера, заменив три уходящих оттенка серебристого и серого. Внутри педаль тормоза больше, а мультимедийный экран чуть дальше вперед. Вот и все, что касается фейслифтинга, он действительно минимален.
Снова обратите внимание на центральный экран. Теперь это полноценный сенсорный дисплей, позволяющий более интуитивно управлять его функциями. Говоря о технологиях, 2022 ES получает стандартную систему безопасности Lexus +2,5, которая включает в себя улучшения для камеры объектива и радара, используемого для фронтального обнаружения, предупреждения о столкновении и систем автоматического торможения.
Система Pre-Collision System (PCS) также может лучше распознавать встречные автомобили или пешеходов во время поворотов, а новая функция экстренного рулевого управления PCS может повысить устойчивость во время маневров уклонения.
Для круиз-контроля динамическая система круиз-контроля может автоматически увеличивать скорость, чтобы проезжать более медленные автомобили, когда вы меняете полосу движения, возвращаясь к исходным настройкам. Точно так же система может автоматически снижать скорость на определенных типах поворотов.
Lexus впервые освежает свой 300-сильный гибрид предложением F Sport. Обновления здесь просто поверхностные, в том числе шикарная решетка радиатора с темной окантовкой, спойлер на крышке, эксклюзивные черные 19-дюймовые колеса и более черная отделка как внутри, так и снаружи автомобиля.
У исполнения ES350 F Sport с чистым сгоранием появился новый пакет Dynamic Handling Package, который включает режимы Sport + и Custom Drive. Lexus заявляет, что адаптивная регулируемая подвеска под ней способна к 650 уровням регулировки в зависимости от всего: от перегрузок до скорости автомобиля, угла поворота, различных параметров двигателя.
Независимо от отделки салона, все модели 2022 ES оснащены новыми элементами жесткости задней подвески для повышения жесткости, устойчивости и комфорта. Все модели также имеют оптимизированные тормозные системы. Lexus не готов говорить о цене на доработанные модели 2022 года. Это будет известно ближе к появлению дилерского центра седана, которое намечено на осень 2021 года.
Читайте также о том, что фотошпионы запечатлели кабриолет Lexus LC 500 мчится по автобану.