Новый электрический седан Genesis G80 получит солнечные панели на крыше

В стандартной комплектации он поставляется с полным приводом и двусторонней зарядкой.

Комментировать
Поделиться:
Новый электрический седан Genesis G80 получит солнечные панели на крыше
Полностью электрический Genesis G80 в значительной степени наследует дизайн своего брата с традиционным мотором, добавляя порт зарядки за закрытой передней решеткой. Нижняя решетка уже, чем у модели ICE, а колеса эксклюзивны для электрифицированного G80.

Задний бампер немного отличается, и по понятным причинам в нем больше нет двойных насадок на выхлопную систему. Электрифицированный G80 имеет стандартный полный привод и может автоматически переключаться между задним и полным приводом. Это подразумевает двухмоторную компоновку. 

Электрический седан с полным приводом выдаёт 365 лошадиных сил и 700 Ньютон-метров крутящего момента. В спортивном режиме двухмоторная установка позволяет разогнаться до 100 км / ч всего за 4,9 секунды. А ещё новинка поддерживает технологию двунаправленной зарядки Vehicle to Load (V2L). Автовладельцы могут использовать электрическую мощность 3,6 кВт для зарядки бытовой техники.

Также роскошный седан поддерживает быструю зарядку на 350 кВт: с 10 до 80% авто можно подзарядить всего 22 минуты.
 Без подзарядки седан проедет около 500 километров. По данным южнокорейской системы сертификации, дальноходность авто составляет 427 километров. «Солнечная» крыша помогает повысить эффективность. Кроме этого, седан получает технологию Active Noise Control-Road, как у внедорожника GV80.



Солнечные батареи на крыше нового Genesis G80
Она снижает дорожный шум, измеряя и анализируя посторонние звуки, а после генерирует звуковые волны с противоположными частотами. Премьеру G80 без ДВС состоится сегодня, 19 апреля, на автосалоне в Шанхае. 



Электрическую версию полностью рассекретят на автосалоне в Шанхае
Ранее наш портал рассказывал, что компания Citroen презентовала кросс-седан C5 X с интересной внешностью. Ключевым рынком для новинки станет Европа. 

Lexus ES 2022 демонстрирует обновленный экстерьер и новый сенсорный экран

Автопроизводитель из Японии объявил о серии обновлений для 2022 модельного года.

 С первого взгляда обновленный седан Lexus ES 2022 года можно принять за прошлогоднюю модель. Визуально вам нужно очень внимательно присмотреться, чтобы заметить различия как внутри, так и снаружи, но есть некоторые изменения.  Важные новости на 2022 год связаны с проводами и компьютерным кодом, лежащим в основе всего этого, где различные технические усовершенствования предлагают немного больше удобства, безопасности, а в некоторых случаях и более спортивные движения.  В передней части красуется новая решетка в виде сетки, состоящую из L-образных элементов. Вы найдете новую решетку повсюду, кроме моделей F Sport, которые по-прежнему обрабатываются по-своему. По бокам решетки расположены обновленные двухдиапазонные фары, которые мы видели в тизере от 12 апреля.   Стандартные модели получат новые 17-дюймовые колеса, а два новых оттенка серебристого и серого присоединятся к палитре цветов экстерьера, заменив три уходящих оттенка серебристого и серого. Внутри педаль тормоза больше, а мультимедийный экран чуть дальше вперед. Вот и все, что касается фейслифтинга, он действительно минимален.  Снова обратите внимание на центральный экран. Теперь это полноценный сенсорный дисплей, позволяющий более интуитивно управлять его функциями. Говоря о технологиях, 2022 ES получает стандартную систему безопасности Lexus +2,5, которая включает в себя улучшения для камеры объектива и радара, используемого для фронтального обнаружения, предупреждения о столкновении и систем автоматического торможения. Система Pre-Collision System (PCS) также может лучше распознавать встречные автомобили или пешеходов во время поворотов, а новая функция экстренного рулевого управления PCS может повысить устойчивость во время маневров уклонения.   Для круиз-контроля динамическая система круиз-контроля может автоматически увеличивать скорость, чтобы проезжать более медленные автомобили, когда вы меняете полосу движения, возвращаясь к исходным настройкам. Точно так же система может автоматически снижать скорость на определенных типах поворотов.  Lexus впервые освежает свой 300-сильный гибрид предложением F Sport. Обновления здесь просто поверхностные, в том числе шикарная решетка радиатора с темной окантовкой, спойлер на крышке, эксклюзивные черные 19-дюймовые колеса и более черная отделка как внутри, так и снаружи автомобиля.  У исполнения ES350 F Sport с чистым сгоранием появился новый пакет Dynamic Handling Package, который включает режимы Sport + и Custom Drive. Lexus заявляет, что адаптивная регулируемая подвеска под ней способна к 650 уровням регулировки в зависимости от всего: от перегрузок до скорости автомобиля, угла поворота, различных параметров двигателя.  Независимо от отделки салона, все модели 2022 ES оснащены новыми элементами жесткости задней подвески для повышения жесткости, устойчивости и комфорта. Все модели также имеют оптимизированные тормозные системы. Lexus не готов говорить о цене на доработанные модели 2022 года. Это будет известно ближе к появлению дилерского центра седана, которое намечено на осень 2021 года.  Читайте также о том, что фотошпионы запечатлели кабриолет Lexus LC 500 мчится по автобану.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+