Автоконцерн Volkswagen представил трехрядный электрический кроссовер ID.6 в двух версиях

Новинка будет доступна в двух вариантах исполнения. Ранее наш портал показывал тизеры накануне премьеры.

Комментировать
Поделиться:
Автоконцерн Volkswagen представил трехрядный электрический кроссовер ID.6 в двух версиях
Немецкий автогигант Volkswagen в субботу, 17 апреля, презентовал долгожданный электрический автомобиль – трехрядный кроссовер ID.6. На данный момент машина будет доступна на авторынке Китая. Новинку предложат в двух модификациях - ID.6 Crozz и ID.6 X. Производство будет налажено силами партнерских концернов SAIC и FAW – причем в зоне ответственности каждого будет своя версия.

Отметим, что обе версии получат одинаковую техническую начинку, а различия между ними будут заключаться лишь в конструкции бампера, оптики и других элементов кузова. В основе нового Volkswagen ID.6 лежит современная платформа MEB, однако для расположения третьего ряда сидений колесную базу растянули до 2 965 мм. Отметим, что покупателям будут доступны модификации с 6 и 7 посадочными местами.

Моторная гамма будет состоять из трех силовых установок. Базовой станет версия с одним двигателем на 177 л.с., которая позволяет разогнаться до 100 км/ч за 9,3 секунды. Более мощная версия обладает отдачей в 201 л.с. – в этом случае первые 100 км/ч можно набрать уже за 9,1 секунды.

Версия с двумя двигателями станет топовой и получит отдачу в 305 л.с., а ускорение до 100 км/ч станет возможным всего за 6,6 секунды.

© Volkswagen
Volkswagen ID.6 X и ID.6 Cross получат только внешние отличия
 Примечательно, что во всех комплектациях разогнаться больше, чем на 160 км/ч не получится. Запас хода нового Volkswagen ID.6 будет варьироваться в диапазоне 435-590 километров в зависимости от АКБ, установленной в авто.


© Volkswagen
Салон нового Volkswagen ID.6
Ранее мы рассказывали, что в Южной Корее придумали способ бесконтактной зарядки электрических машин. Это очень сильно поможет в будущем, когда технологии автономного вождения станут более популярными.

Старое топливо может негативно повлиять на эксплуатацию машины

У нас в стране срок годности топлива регламентируется специальным ГОСТом. Бензин независимо от марки хранится год, солярка продержится дольше - пять лет с момента изготовления. Причём сегодня для дизтоплива все чаще называется срок в 12 месяцев.

В любом случае, на качество топлива, помимо срока годности, влияет и то, как оно хранится. Доступ кислорода к топливу должен быть перекрыт, чтобы избежать ненужных химических реакций. А ещё топливо не должно контактировать с деталями из цинка, меди и латуни, а также с водой, грязью и пылью. На деле получается, что в топливном баке топливо быстрее теряет свои «заводские» свойства. Похожая ситуация наблюдается и с хранением горючего в канистрах. Эксперты говорят, что в этом случае топливо стареет в два раза быстрее, пишет «Российская газета». По словам специалистов, уже через полгода топливо в баке или канистре становится непригодным к использованию. Любопытная закономерность: с ростом октанового числа уменьшается срок службы топлива в таких условиях.  А теперь об опасностях, которые стоит ждать, используя старое топливо. В таком бензине становится меньше активных присадок, а значит октановое число топлива станет ниже. В итоге будет запущен процесс окисления со всеми негативными для мотора последствиями: копятся сажа и вредные смолы. А ещё ненужной нагрузке подвергаются топливный фильтр и насос.  Чтобы не навредить своему авто, следите за условиями, в которых хранится топливо. Не нужно, чтобы автомобиль неделями и месяцами стоял под палящими лучами солнца. В любом случае после долго простоя авто старое топливо лучше слить. При желании перед «консервацией» машины в бензин можно добавить специальный состав, который защитит горючее от окисления и других вредных процессов. Восстановить свойства старого горючего таким способом не удастся, предупреждают эксперты.  Ранее наш портал рассказывал, как защитить кузов автомобиля от ржавчины, царапин и сколов. Для этого есть как минимум пять способов под разный бюджет. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+