Alpine A110 получил эксклюзивную версию для гонщиков F1

Французский суперкар Alpine A110 будет доступен в специальном исполнении Trackside Cars. Машины предназначены для двух гонщиков Формулы-1, которые выступают за команду Alpine Formula One.

Комментировать
Поделиться:
Alpine A110 получил эксклюзивную версию для гонщиков F1
 Перед гоночной командой Alpine F1 стоит непростая задача, которая состоит в том, чтобы не просто занимать первые места в гонках легендарной серии, но и принимать участие в популяризации спортивного купе A110. Чтобы удвоить свои шансы на успех с последней задачей, Alpine, который принадлежит Renault даже изменил название своей команды Формулы-1, заменив при этом знакомую желто-черную цветовую схему окраски своих болидов на синий цвет, который является фирменным для моделей Alpine. Чтобы помочь укрепить силу бренда еще больше, гонщики команды Alpine F1, Эстебан Окон и Фернандо Алонсо поедут на Гран-при Европы на кастомных Alpine A110, которые получат ту же ливрею, что и их гоночные болиды.

Alpine A110 - это легкий спортивный автомобиль со средним расположением двигателя, ориентированный на водителя, который возродил классический бренд Alpine.




 Специальные версии Alpine A110s для пилотов Формулы-1 Эстебана Окон и Фернандо Алонсо основаны на топовой комплектации A110S. A110S оснащен рядным 4-цилиндровым двигателем с турбонаддувом, который выдает 288 лошадиных сил мощности и 320 Нм момента. Легкий A110S весит всего 1 113 кг, что делает его проворным автомобилем, способным демонстрировать впечатляющие динамические  характеристики. A110S может разогнаться от 0 до 100 км/ч всего за 4,4 секунды, а  максимальная скорость составляет 250 км/ч.
 
 К сожалению, единственный способ получить A110S в этой уникальной ливрее - стать гонщиком команды Alpine Formula One. Это означает, что таких автомобилей в мире всего два, что делает их особенными и редкими.

Завтра состоится Гран-при Эмилии-Романьи в Имоле, Италия, и мы можем впервые увидеть эти A110S в действии. В течение года мы с нетерпением ждем возможности увидеть больше этих A110S в действии на протяжении всего сезона Формулы-1.



  Не атк давно, наше издание писало о том, что Alpine может использовать платформу от Nissan для своих электрокаров. Марка Alpine, которая принадлежит Renault, может использовать в качестве базы для собственных электромобилей платформу CMF-EV. Об этом в субботу, 19 декабря, в беседе с агентством Automotive News Europe заявил исполнительный вице-президент французской компании по инжинирингу Жиль Ле Борн.
  • Shadi Shadi
    Вообще такие машины дорого стоят и не всем по карману
    18 Апреля, 2021
Добавить комментарий

Mercedes рассказал о будущих электрических кроссоверах EQE и EQS

В рамках своего интервью, главный дизайнер немецкого бренда Горден Вагнер рассказал о том, что будущие электрические кроссоверы EQS и EQS станут совершенно новыми для Mercedes. От отдельно отметил, что они не будут похожи на своих "дальних родственников", в лице кроссоверов GLE и GLS соответственно.  

Роскошный электрический седан Mercedes EQS 2022 модельного года был представлен буквально вчера. Вместе с ним, немецкий бренд "начал свою эру полностью электрических моделей" - так говорилось в официальном заявлении. И хотя некоторые люди ошибочно считают новый флагманский электромобиль электрической версией существующего S-class, на самом деле это не так, поскольку Mercedes EQS построен на совершенно другой платформе.  По словам главного дизайнера Mercedes Гордена Вагнера, уникальная архитектура электромобиля дала дизайнерам широкую свободу поэкспериментировать с дизайном интерьера и экстерьера EQS. Это именно то, чего мы можем ожидать от грядущих кроссоверов EQE и EQS.  В том же духе, что и EQS для S-class, будущие кроссоверы EQE и EQS не будут электрическими версиями GLE и GLS соответственно. Фактически, Вагенер позиционирует эти две новинки как кроссоверы будущего. Премиальный EQS выглядит особенно изнутри. И мы, безусловно, ожидаем, что электрические кроссоверы будут иметь такой же массивный экран MBUX Hyperscreen, который является венцом EQS.  «Они будут выглядеть по-другому, так же, как я описываю EQS. Они будут более цельными, более интегрированными, более аэродинамичными, более футуристическими, так что это будет новый тип кроссовера», - сказал Вагенер в рамках своего интервью журналистам издания Auto Express.  Что касается дизайна, Вагенер добавил, что дизайн EQS «One Bow» найдет свое место и в кроссоверах EQE и EQS. Ветровое стекло будет выдвинуто вперед, но не до конца, что придаст электромобилям гладкий вид, в отличии от их аналогов, оснащенных двигателем внутреннего сгорания.   Не так данво, наше издание писло о том, что компания Mercedes-Benz показала на тизере новый электрический кроссовер EQB. Запас хода автомобиля должен составить около 400 км. До официальной презентации остался один день.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+