Австралийские покупатели могут забронировать новейший электрический лифтбек BMW i4

В Австралии стартовал приём заказов на новый немецкий электрокар BMW i4. Первые товарные авто доберутся до местных дилеров только в первом квартале 2022 года.

Комментировать
Поделиться:
Австралийские покупатели могут забронировать новейший электрический лифтбек BMW i4
Чтобы зарезервировать i4, покупателям нужно внести залог в размере 500 долларов. Причём BMW еще не объявила о местных ценах на автомобиль. По прогнозам автоэкспертов, прайсы на батарейную новинку могут начинаться от 100 тысяч австралийских долларов (свыше 5,84 млн рублей).

Баварцы рассекретили свой электрокар ещё в середине марта. Тогда стало понятно, что BMW i4 имеет много общего с концептом, при этом электрокар унаследовал дизайнерские черты новейших моделей марки. Это, к примеру, большие вертикальные «ноздри», которые на электрокаре сделаны в виде заглушек.

BMW i4 появится в продаже сразу в нескольких модификациях, подробности пока не разглашаются. Известно только, что в одном из вариантов электрокар получит 523-сильный мотор.

С ним батарейный лифтбек наберёт сотню всего за четыре секунды.
 А самый дальноходный вариант сможет проехать без подзарядки около 590 километров по циклу WLTP.



Ранее наш портал рассказывал, что на Нюрбургринге замечен прототип "внедорожного" Porsche 911 Safari. Спортивное купе с увеличенным клиренсом справлялось со сложностями этой знаменитой гоночной трассы.
17 Апреля, 2021 г.

Введение штрафов за доработку автомобилей в РФ могут отложить на год

Штрафовать за несоответствие авто новым требованиям к доработке сотрудники Госавтоинспекции смогут уже с 1 июня нынешнего года. К этому времени удастся решить все смежные вопросы. Только вот производители газомоторной техники смотрят на все это не так оптимистично. По их словам, система ещё не готова.

Система регистрации подобного рода изменений нуждается в доработке, из-за этого новый закон может начать действовать позднее. Планировалось, что все изменения, которым подвергалось ТС, должны быть отражены в особой платформе. Ее разработкой занимались специалисты частной компании ООО «Газкоин». Эта организация получила от Минэкономразвития полномочия по удалённой проверке машин. Для автомобилистов это означало бы отсутствие необходимости посещать специальные лаборатории: нужные документы можно было бы оформить с помощью смартфона.  По похожей схеме предложили работать компаниям, специализирующимся на установке ГБО и другом переоборудовании машин. На деле же получилось, что дистанционно зарегистрировать тот же перевод автомобиля на газ не удастся: платформа «Газкоин» функционирует не так как должна была и не отвечает требованиям Минэкономразвития. Вопросов к ней немало. Только вот итог всего этого печальный: люди не могут внести данные в систему, и, как следствие, переоборудование машин под газ остановилось. Эксперты называют сложившуюся ситуацию критической. Сегодня под газомоторное топливо весьма неплохо переоборудуют коммунальную технику, параллельно растёт и сопутствующая инфраструктура. С учётом всех обнаружившихся проблем авторы обращения просят перенести на год вступление в силу новых требований к доработке ТС. К этому времени следует организовать нормальную работу цифровой платформы. Ранее наш портал рассказывал, что в России нарушителей скоростного режима могут начать арестовывать на срок до 15 чуток. Такое наказание предложили применять к тем, кто трижды в год превысит скорость на 60 км/ч и более. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+