Китайский седан Dongfeng Yixuan стал спортивнее перед дебютом в Шанхае
Помимо более спортивного характера, седан переехал на новую платформу и заметно прибавил в габаритах.
Китайский автогигант Dongfeng Motor презентовал местным журналистам прототип нового спортивного седана Dongfeng Fengshen Yixuan Max. Полноценный дебют новинки состоится в рамках грядущего мотор-шоу в Шанхае, которое начнёт свою работу уже 19 апреля.
Спортседан базируется на платформе DSMA, а под его капотом скрывается 203-сильный мотор на полтора литра, сочетающийся с 7-ступенчатым «роботом» и передним приводом. Привод на все четыре колеса достанется двухмоторному дизель-электрическому гибриду HD120. Из-за новой архитектуры седан сменил подвеску, а его длина выросла сразу на 22 сантиметра (до 4 880 мм). Колёсная база подросла на 9 см, а ширина - на 5,8 см. А ещё спортивный седан получает LED-оптику и неплохой аэродинамический коэффициент 0,27.
Прежний Aeolus Yixuan появился летом 2019-го и базировался на платформе CMP. Стоил он в районе 810 тысяч - 1,15 млн рублей в переводе на наши деньги.
Со временем новый седан может превратиться в полноценный электрокар. Такой автомобиль будет поддерживать связь 5G, сможет обновлять ПО по «воздуху» и получит автопилот 4-го уровня.
Выберется ли новый спортивный седан за пределы домашнего рынка не сообщается. Если модель все-таки решат экспортировать, то, скорее всего, она получит ещё одно имя.
Ранее наш портал рассказывал, что компания Toyota показала на тизере руль электрического кроссовера Beyond Zero. Автомобиль представят на автосалоне в Шанхае.
По теме
Спортседан базируется на платформе DSMA, а под его капотом скрывается 203-сильный мотор на полтора литра, сочетающийся с 7-ступенчатым «роботом» и передним приводом. Привод на все четыре колеса достанется двухмоторному дизель-электрическому гибриду HD120. Из-за новой архитектуры седан сменил подвеску, а его длина выросла сразу на 22 сантиметра (до 4 880 мм). Колёсная база подросла на 9 см, а ширина - на 5,8 см. А ещё спортивный седан получает LED-оптику и неплохой аэродинамический коэффициент 0,27.
Прежний Aeolus Yixuan появился летом 2019-го и базировался на платформе CMP. Стоил он в районе 810 тысяч - 1,15 млн рублей в переводе на наши деньги.
В салоне оспортивленного седана мы видим старый многофункциональный руль, новую виртуальную «приборку», передовую мультимедиа и пр.
Со временем новый седан может превратиться в полноценный электрокар. Такой автомобиль будет поддерживать связь 5G, сможет обновлять ПО по «воздуху» и получит автопилот 4-го уровня.
Выберется ли новый спортивный седан за пределы домашнего рынка не сообщается. Если модель все-таки решат экспортировать, то, скорее всего, она получит ещё одно имя.
Ранее наш портал рассказывал, что компания Toyota показала на тизере руль электрического кроссовера Beyond Zero. Автомобиль представят на автосалоне в Шанхае.